"Монстр"
(1/3)
Так как и этот, и завтрашний дни были, в основном, свободны, команда никуда не торопилась: Эндрю сидел на улице, рядом с брошенной больницей, Бонифейс, с позволения Чарльза, разукрашивал его маску, в то время как сам Дрэнкс общался с Джимом, который сидел за мониторами компьютеров.
- Неплохая у тебя тачка. - говорил Инф, допивал минералку Вайрекса.
- Спасибо, Бони тоже хвалил. На остатки прошлого купил и собрал.. - отвечал Родгон, закончил свои манипуляции с компьютером. - А ты чем эти два года занимался?
Шпион немного откинулся в кресле, положил ноги на стол.
- Тем, что я умею, друг мой: проникал, расследовал, устранял.
- Хм... А если поподробнее?
- А если по поподробнее - то слушай. - последняя жидкость из бутылки была перемещена в стакан и, спустя несколько секунд, выпита. - Ох, хорошо пошла... Так вот, начнём с самого начала: когда все полетело из-за Бони с Энди, то идти мне было некуда. Сзади федералы, из рядов которых я к вам и сдрыснул, спереди бандосы, которые очень не против разбить мне, да и всем вам, лицо. За былые времена, так сказать... В виду всех этих обстоятельств приходилось выбирать: или я валю из страны к чёртовой матери, или оставаюсь здесь и маскируюсь настолько, насколько могу. Как видишь, выбрал второй вариант. И нет, не потому что по вам, негодяям, скучал бы. Вернее, не только поэтому... Я понятия не имею об менталитете людей в той же Мексике, или Колумбии, Бразилии. И вообще! Ты их пауков видел? Это же жесть.
- Пауки в Австралии..
- Чего?
- Пауки в Австралии, в Бразилии змеи.
- ... Одно другому не мешает. Так что да, своё всегда ближе. Первые месяцы я ныкался настолько красиво, насколько мог. Но вот когда полицейские спрашивали у меня самого, тогда работавшего в макдаке, не видел ли я Чарльза Дрэнкса - вот тогда уже и смекнул, что можно слегка расслабиться.
- Охренеть. У вас там все так прятаться умеют?
- У нас? А, ты про ФБР... Не говори так, пожалуйста. Я уже больше трех лет как не с ними. Эти чуваки круты, но их слова о защите национальной безопасности - лишь трёп. Террористами, ОПГ и прочей нечистью занимаются ОНБ и ЦРУ. Мои же "коллеги" с, примерно, 2020 только и занимаются тем, что ведут придворные игры и караулят власть. ФБР не занимается защитой народа уже как лет пять. Наверное, поэтому я и свалил от них... Не без вашей помощи, конечно. Но вернёмся к основной теме. Когда до моего серого вещества дошло, что мой след уже и так простыл - я взялся делать то, что люблю и умею.
- Маскироваться под проституток?
- Господи боже, нет! Я люблю это только по пятницам... Кхм. К слову, однажды меня за трансгендера приняли. Было весело, конечно...
- Охренительные у тебя истории конечно. Одна лучше другой...
- А то. Когда прошло ещё месяца два и мне окончательно стало ясно, что злодеи нюх на меня потеряли, я взялся за дело: принялся активно изображать бомжа. На самом деле, чтобы изобразить бомжа - нужно быть бомжом. В этом плане у меня не было никаких проблем. Просто не мылся месяц, одежду не стирал и проводил на улице всё время, какое было. Чуть позже удалось подмазаться к местным гангстерам, начал подрабатывать шестёркой. Там уже по накатанной: выслуживаешься, продвигаешься по "карьерной" лестнице, добираешься до самых главных засранцев.
- А дальше?
- Ну, а дальше... Дальше заполняешь их черепные коробки свинцом, уходишь в подполье, дожидаешься, когда всё устаканивается и, со временем, проворачиваешь такую же схему с другими ублюдками.
- И ты этим занимался два года?
- Ну, не два года. Где-то месяца четыре с момента самого проникновения. Потом ещё, и ещё... В итоге я разобрался с самыми крупными синдикатами в Дарк-Тауне. Но они как тараканы: сколько не трави - окончательно не сдохнут. Поэтому, моя охота на них напоминала больше того дракона, который жрёт свой хвост. Бесконечная бессмысленность, мать её..
Диалог внезапно прервал Бонифейс, который подошёл и положил на стол готовую маску.
- Ты мне за неё минералки купишь, понял? - произнёс мужчина, глядя на Чарли.
- Это когда ещё? - задал вопрос в ответ Дрэнкс.
- А вот прямо сейчас. Поедем, затаримся чем-нибудь славным, нажремся, может даже напьемся в вашу честь. Тут АЗС неподалёку... Нужно только Энди растолкать, а то он совсем раскис.
Инф кивнул, поднялся с кресла, вышел из машины.
Взглядом он увидел Флайфорта, который сидел на стволе поваленного временем дерева.
Тихо подойдя к нему, шпион принялся говорить:
- Всё в порядке? Мы два года не виделись, а ты тут сидишь...
Молодой человек лишь вздохнул, устало пожал шею, ответил:
- Я всегда был с тобой честным. Но сейчас... Сам не знаю ответа.
Шпион вдохнул и тяжело выдохнул, подошёл ещё ближе, протянул руку.
- Мы это ещё обсудим. Пока - вставай, солдат. Выдвигаемся.
Фаскри ещё какое-то время медлил, но после взялся за руку, поднялся со ствола дерева.
- А куда мы?
- Поедем, затаримся чем-нибудь вкусным и отпразднуем наше единение. Как тебе?
Молодой человек немного вышел из своего гипнотического состояния, на лице его появилась слабая улыбка.
- Звучит.. хорошо?
Чарльз улыбнулся, тихонько похлопал паренька по плечу.
- А на деле будет ещё лучше! Двинули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
RandomНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...