Глава 6

34 9 0
                                    

"Пострадавший"

(1/3)

Троица была возле небольшого магазина. Эндрю направили в него, чтобы он купил чего поесть.
Бонифейс и Сэнджин остались в фургоне.
Молодой человек заметил, что старый друг взял как много оборудования, так и кучу балончиков с краской, форм для рисования.
- Зачем тебе краска? - не сдержался он и задал вопрос.
Даблдэй, немного не понявший вопроса, сперва странно посмотрел на него. После, когда он понял, что имеет ввиду напарник, ответил:
- А, ты про это... Я как ваши рожи в этих масках увидел - так у меня в апендиксе заболело. Хотя мне его вырезали лет двадцать назад...
Хакеры немного посмеялись.
- У тебя неплохая тачка... Долго копил? - продолжил разговор Вайрекс.
- Да нет. Как всё полетело, я своё оборудование, во многом, продал. На вырученные купил этого красавца, навёл порядок внутри, снял кресла, поставил стол, на него железо, которое сохранил.
- И как?
- Слабое по сравнению с тем, что было. За то, если что-то не так, могу сразу за руль пересесть и смотаться.
- Это дорого стоит.
Старые члены группировки вновь посмеялись, после чего мужчина посмотрел через окно микроавтобуса и кивнул в сторону магазина, в который ушёл Флайфорт.
- Он не плохой. Просто хочет таким быть. - объяснил он, поднялся, прошёл ближе к окну.
- Ему плевать на всех, кроме нас. Я его не обвиняю, но это плохо... - проговорил Джим, посматривал в сторону коллеги.
- У Энди сбился прицел. Отсутствие внимание к нему настоящему раньше повлияло на него так, что он теперь старается дарить его как можно меньшему количеству душ. - посмотрел на товарища. - Проще говоря: засранец в прошлом сильно пострадал. Пострадал настолько нефигово, что из него эта дрянь прёт до сих пор.
Немного помолчав, Родгон спросил:
- А в чем он пострадал? После того, как всё развалилось?
Даблдэй, качая головой, присел напротив спрашивающего.
- Энди не рассказывал тебе, как мы с ним познакомились? - в ответ последовал неуверенный кивок. - Вот как... Ну, тогда расскажу я. Флайфорт пришёл ко мне, когда был ещё совсем зелёным. В шестнадцать, или семнадцать... Ни в коде нихрена не понимал, ни драться не умел, и даже таким же ублюдком, как сейчас, уже был. Я, чтобы ты понимал, всех попало лет шесть назад в ученики не брал. Да я вообще никого не брал, не нужно оно было мне. Но вот он... Он меня зацепил. Пришёл Флайфи тогда, когда, как сам говорил, "понял, что такой, каким я хочу быть, я никому не нужен". Про родителей его я ничего не знаю... Да и узнавать, особо, не хочу. Но он точно не без дома. Такие в детских приютах не выживают...
- Не выживают?
- Да. Видишь ли, Эндрю, с самого своего начала, самый обычный подросток, что ещё даже не разобрался в себе. Когда он пришёл ко мне - я это увидел.
- ... Фаск рассказывал, что ты научил его всему, что он знает. Это правда?
- Да, пожалуй. Только вот учил я его не только коду, но и философии жизни. По началу этот парниша именно за ней и пришёл, но потом втянулся во все эти штучки-дрючки и совсем забыл самое главное... - с некой грустью вздохнул, посмотрел куда-то в сторону. - В любом дерьме нужно оставаться человеком.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя