Глава 5

35 10 0
                                    

"Дружбу пальцем не задавишь"

(1/3)

После того, как Эндрю выбрался из полицейского участка, он вернулся к угнанному автомобилю, связался с Джимом и оба они поехали на окраины Дарк-Тауна, предварительно заглянув в тот самый переулок, где находился офицер. Там юноша оставил мужчине его машину и униформу, забрался во внутрь микроавтобуса Родгона, переоделся и путь продолжился.
Добравшись до нужного места, молодые люди решили не медлить и начинать заниматься расследованием.
Для этого Флайфорт провернул кое какие махинации с оборудованием Сэнджина, в результате чего оно получило возможности в взломе, которые были и у Фаскри.
Садясь за компьютер, Джим тяжело вздохнул.
- А может ещё не поздно отказаться? Пофиг, что заинтересуются. Откажемся от дела, данные удалим, да уедем куда подальше... - говорил он, смотрел на друга.
- Не Джими, уже всё. Мы столько проделали, чтобы соскочить? Ты лучше давай, того... Пробей фото нашего человека по базе. Глядишь, он мафиози. - отвечал Энди, спокойно поправляя на себе галстук.
Родгону было нечего делать, поэтому он принялся за поиск данных.
Войдя во взломанную БД, он скопировал фото неизвестного человека и вставил его в специальную строку, предназначенную для поиска по фотографиям.
Подождав некоторое время, на экране стали появляться досье на различных людей. Программа перебирала всех личностей, что были хоть как-то похожи на ту, которую искали хакеры. Со временем лиц становилось всё меньше и меньше, пока, наконец, не осталось одно - полностью идентичное тому, что изображено на выданном им фото.
- Попался. - с азартом сказал Фаск. - Кто он?
- Некий Рэй Джордон. Хм... Написано, что нарушений нет в принципе. - отвечал Джим, читал строки найденного документа.
- Вообще ни одного?
- Вообще.
- Удивительно... В этом городе ни одного нарушения только у ребенка. Да и то, если он только на свет появился...
- Пх, и то верно.
- А не написано место работы? Где чаще всего обитает?
- Минуту. Так... Место рабоооты... Указано, что временно безработный.
- А где может находиться?
- Чел, это же полицейское досье. Здесь не будет каждого клуба, в котором этот чувак может зависать.
- ... Тогда посмотри, не зависает ли он в оружейных.
- Чего?
- Посмотри, нет ли там упоминаний про оружейные магазины. У нас оружие покупается свободно, конечно... Но Бон рассказывал мне, что каждого, кто приобрёл ствол, пасут. Возможно, в досье как раз будет сказано про это.
Задумавшись над словами друга, Джим принялся осматривать документ на наличие таких деталей.
По началу было страшновато всем этим заниматься: вдруг повяжут?
Тем не менее, приятный и удобный, серого цвета, внутренний салон микроавтобуса создавал ощущение безопасности, уюта.
Добавляло уверенности в себе также и то, что они уехали на довольно приличное расстояние от департамента, благодаря чему, в случае обнаружения взлома, будет время смотаться.
- А ты прав... Имеется несколько упоминаний про то, что этот мэн был в "Всё у Джо".
- "Всё у Джо"? Это что, лавка с пушками?
- Ага, только не лавка, а очень не хилый магазин. Бывал я там, когда одного парня искал...
- Что за парень?
- Ну, бездомный. Я на нашем старом месте всех уже поименно знал. Когда еду раздавал - приходили всегда одни и те же. Он тогда один не пришел... В итоге заволновался, решил сходить, спросить, как дела. Вот и зашёл в этот магаз, другие говорили, что в нём могут что-то знать.
- И как, спросил?
- Неа... Мне сказали, что его в переулке кто-то отделал. Видел только, как скорая уезжает.
- Ну и дурак... Нечего за всякими бедняками носиться. А мне чего про это не рассказывал?
- Так поэтому и не рассказывал. Ты же только своим, ничего чужим... А если я что-то хорошее делаю - так только с землёй сравнять и можешь.
В этот миг Эндрю сделалось довольно неприятно. Он сам не заметил, как разговор развернуло в такую сторону.
Ощущая уже второй раз стыд, но уже не перед самим собой, а перед близким, он, немного помявшись на месте, вздохнул и положил руку на плечо своего коллеги.
- Прости Джим. Я... Не хотел тебя обидеть. - буквально выдавил из себя Фаскри, опуская взгляд.
Напарник немного помолчал, после чего кивнул, ответил:
- Ты просто... Смотри дальше. Не только на меня, на себя, но и на тех, кто вокруг.
- Принял кэп. А теперь давай ка мы займёмся этим засранцем по новой.
На лице Сэнджа появилась слабая улыбка, означающая согласие.
В салоне автомобиля вновь раздался стук клавиш, работа продолжилась.
- Я ломану камеры и покажу тебе, где этот магазин находится. - оповестил Сэнджин, шустро принялся печатать различные слова в комбинациях со знаками препинания, цифрами и числами, иногда переключаясь на мышь.
Экран монитора, спустя несколько мгновений такого занятия, разделился на четыре части, где каждая из них - это то, что видит камера.
- Да ты волшебник. - с юмором заметил Энди, принялся разглядывать изображения.
- Не больше, чем просто маг. - смог сориентироваться хакер, поддержав шутку напарника.
Посмеявшись, тот всерьёз стал изучать местность, которую показывали камеры наблюдения: одна из них следила за небольшим зданием с вывеской "Всё у Джо", вторая была на его другой, обратной стороне, третья напротив входа, а вот четвёртая - внутри самой оружейной лавки.
- Центрируй последнюю. - попросил молодой человек, не отрывая взгляда.
Он немного опёрся на стол, на котором и находилось всё оборудование.
Товарищ выполнил просьбу и увеличил изображение четвёртой камеры на весь экран.
Взору взломщиков предстало помещение, заставленное витринами с оружием, а в дальнем левом углу расположилась стойка самого торговца. Немного увеличив зум, ребятам удалось рассмотреть его внешность: мужчина восточной наружности, смуглый, с бородой, в джинсах, футболке и кепке. Телосложение полное, выпирает живот.
Вдруг он перестаёт быть таким спокойным, каким был пару секунд назад. Камера улавливает звук звонящего телефона. Торговец поднимает трубку, начинает разговаривать. Слышно не особо хорошо, но фразы "нет", "не сегодня" "прости" отчётливо различимы.
Наблюдая за всей этой картиной, Эндрю почесал затылок.
- Вот бы их разговор послушать. - выдал свои мысли его друг.
От этих слов юношу осенило.
Для реальной, адекватной работы они забыли ещё одно важное подготовление - реализовать возможность взлома телефонных разговоров.
Молча присев и задумавшись над тем, как такое провернуть, парень то и дело заходил в тупик. Чтобы выйти из него, он решил в слух порассуждать:
- Ты мне хорошую идею подкинул, и очень вовремя. Мы упустили то, что нам понадобятся и трюки со звонками. Для того, чтобы их проворачивать, нужно иметь доступ к сотовым вышкам. Пробраться туда не проблема... Только я хрен знает как её взломать. На этот случай, потомки нам ничего не оставили. Так что магия моя на этом оканчивается. Сами мы, даже вдвоем, навряд ли что-то дельное намутим. Департамент - и тот на соплях держится... До первой проверки.
Откинувшись в кресле, Джим внимательно выслушал товарища, задумался над всем этим сам.
В итоге, просидев в напряжённой тишине несколько минут, товарищи посмотрели друг на друга.
- Ты думаешь про то же, что и я? - задал вопрос Родгон, глядя на Флайфорта.
Тот, с неким отвращением, вздохнул и ответил:
- Не знаю про что думаешь ты, но я думаю про то, что нам нужна помощь нашего общего, старого друга.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя