"Безысходность"
(1/3)
Эндрю и Джим вновь вернулись в микроавтобус и разговаривали о своём.
Вернее сказать, молчали о своём..
Если по Родгону было не сказать о чём он думает, то Флайфорт явно зарылся в себе и задумался.
Может, это так боги сделали, чтобы он получил возможность сбежать от всего и вся насовсем? Если Фаск получит доступ в "Hydra" - это будет лучшим вариантом его окончательного ухода, ведь данная система безопасности связана со многими важными базами данных в Дарк-Тауне. Имея доступ, взломщик может стереть информацию об своём присутствии в данном месте полностью, а если хватит мастерства - то и можно даже остаться здесь, живя в тени мониторов, клавиатур и проводов.
- Тебя подвезти? - задал вопрос Сэнджин, тем самым нарушив тишину.
- А? А, да, если не трудно. - вышел из своих мыслей юноша, из-за чего не сразу смог дать ответ на вопрос.
Вот его друг вставляет ключ зажигания, запускает двигатель. Тот издает, будто бы, недовольные звуки, однако мириться с тем, что сегодня нужно поработать.
Начинается поездка.
Во время неё Эндрю смотрит в окно и видит, как снаружи вместе веселится компания друзей. Машина достаточно быстро проезжает мимо них, но взгляд задерживается, из-за чего в сознании, невольно, начинается сравнение этих людей и той компании, которую Флайфорт потерял два года назад.
"Он осуждает меня?" - пронеслась мысленно неприятная догадка по поводу того, что коллега, возможно, соврал вчера в баре, и тайно обвиняет его в развале группировки.
Мысли об встречи с неизвестной организацией, почему-то, отошли на задний план. Фаскри интересовали не они, нет. Этот человек не жил перспективами будущего, не наслаждался и не ловил момент в настоящем.
Он жил прошлым.
Несмотря на свою эгоистичную натуру по отношению к миру, паренёк очень любил своих близких и готов был пойти на всё ради их благополучия и безопасности.
- Ты знаешь, как всё началось? - спросил Эндрю у Джима, пока тот был за рулём.
- Нет. Как? - сходу поняв, о чём говорит напарник, ответил водитель.
Видимо, он также думал над всем этим...
- Мы с Бони не были типичными корешами, что общались уже не один год. Нет, мы больше являлись людьми, которые могли помочь друг другу решить проблемы. Бон отправляет меня в самое пекло, а если я возвращаюсь - обучает чему-нибудь новому. Не охота признавать, но фундамент всех моих знаний и трюков с кодом заложил он, никто другой. Взамен я отплатил тем, что был всегда на передовой, в отличии от его задницы, которая сидела вечно за компом и решала проблемесы на расстоянии... Но я его не осуждаю за это. Возраст уже не тот у человека, чтобы по крышам бегать, да через охранные периметры проникать. Мы начинали с того, что я просто согласился последить за чуваком. Шишка в департаменте была, и Дабл хотел её через него найти. Как разобрался с этим делом - меня понесло.
Вот они разговаривали, а вот прекратили.
Ночные огни светили в окна проезжающего мимо микроавтобуса, создавая этим самым внутри него освещение, а когда машина уезжала слишком далеко - свет пропадал.
- Что думаешь насчёт этих чуваков, которые на нас вышли? - запустил новую цепь общения Родгон, не отрывая взгляда от дороги.
Эндрю вздохнул, потёр шею, устало посмотрел куда-то в сторону.
- Не знаю... Подозрительные они. Соглашаться, думаю, мы не будем. Лучше завтра вещи соберём, да реально уедем в какую-нибудь глушь.
- Боишься?
Вот этот вопрос поставил Флайфорта в тупик.
"Боюсь ли я? Ну, откинуть всё, боюсь ли?" - спрашивал он сам себя мысленно, пытаясь найти ответ на данный вопрос.
- Не знаю. А ты? - ответил в итоге взломщик, смирившийся с тем, что и вправду не знает правды о своих ощущениях.
- Года два назад не боялся. Как всё полетело - каждый день боюсь.
На этой фразе автомобиль остановился рядом с апартаментами, в которых живёт Фаскри.
- Спасибо, до встречи. - попрощался с другом Фаск, уже собрался вылазить из машины, как вдруг коллега слегка похлопал напарника рукой по плечу, как бы прося обернуться ещё на минуту. Он так и поступил, посмотрел в лицо Джиму.
- Не всегда всё идёт бесповоротно, Энди.. - начал он с неким сочувствием во взоре. - Жизнь - пластилин. Порой не поддаётся, но, чтобы не происходило, всегда его мнёшь ты сам.
Немного посидев в таком положении, Эндрю вник в суть слов друга, улыбнулся.
- Спасибо Джими. Спасибо...
Он также похлопал друга по плечу и вылез из его транспорта.
- Будь завтра наготове. Сваливаем сразу же, как приду. - тихо, но достаточно громко, чтобы было слышно вблизи, оповестил напарника Фаскри, закрыл дверь.
Тот лишь кивнул напоследок и поехал обратно на парковку.
Теперь Эндрю вновь остался один, посреди тьмы и вокруг снова не было ни души, что желала бы помочь в трудную минуту.
"Хотел бы я этот пластилин смять так, чтобы красиво получилось. Не знаю, правда, как... Поэтому и не могу." - подумал про себя он, тяжело вздохнул, потёр рукой шею. Она, почему-то, ныла.
Оставив эту мелочную боль где-то позади, юноша двинулся домой.
Завтрашний день обещал быть сложным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
DiversosНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...