Глава 15

36 9 0
                                    

"Никогда нельзя забывать про свет"

(1/3)

 Утро начиналось безмятежно.
 Снаружи становилось всё теплее и теплее...
 Между стволов деревьев, на поляне и над озером раскинулась слабая дымка - туман.
 Где-то в глубине леса бродили олени, мирно передвигались кролики, а издали, вполне возможно, за всем этим наблюдал величественный лось.
 Эндрю начал тихо просыпаться: его глаза лениво открылись, стали тихо осматриваться. Всё вокруг было также, как и прошлой ночью: деревянная мебель, в которой фигурировали металлические вставки, такой же пол, бревенчатые стены. Снаружи строения они казались грязными и неуютными, но внутри их, судя по всему, специально обработали. В результате этого бревна стали более гладкими, уютными.
 Юноша по-прежнему лежал в кровати, Чарльз обнимал его.
 В голову стали лезть воспоминания из вчерашнего дня. Слова почти отсутствовали среди них, уступая своё место сплошным эмоциям: сперва шла неуверенность, желание всё если не остановить, то хотя бы притормозить. Затем приходила боль. Нестерпимая, от которой хотелось закричать, избавиться. К счастью, она быстро сменялась смирением, позже даже наслаждением.
 Об прошлой "вечеринке" напоминало и кое что другое: синяки на руках.
"Крепко держал..." - подумал про себя Флайфорт, тихо потрогал слабые увечья. 
 Для него они являлись лишь небольшой платой за те чувства, которые пришли.
 Чуть двинувшись, хакер ощутил, как его покрепче стал держать возлюбленный. Сначала ему захотелось самому применить силу, чтобы вырваться, но спустя пару секунд в голову пришла идея поступить чуть более...
 Нежно.
 Ладони аккуратно прошли по сильной груди Дрэнкса, плавно подобрались к шее, легонько помассировали её. Затем, словно хищник к своей жертве, руки оказались на щеках любимого. Слегка притянувшись к его лицу, Энди осторожно подарил свой короткий, но приятный поцелуй. Как результат, Инф начал ослаблять хватку, постепенно и вовсе отказываясь силой удерживать рядом с собой свою вторую половинку.
 На лице Фаскри проскочила улыбка, он легко встал.
 Слегка болело где-то внизу, но боль эта была больше приятной, чем назойливой, или же слишком сильной.
 Тихо, будто бы ниндзя на задании, он выбрался из кровати, взялся собирать свою одежду. Первым в дело пошло нижнее бельё, затем футболка. Взломщик хотел приступать за штаны, как вдруг на глаза ему попалась рубашка Чарли. Она лежала на полу, у входа в их мини-спальную.
 Эндрю подобрался к ней, взял в свои руки, осмотрел.
Белая, тонкая... От костюма.
 Юноша постоял некоторое время. 
 Он думал над тем, надевать рубашку, или же оставить её на месте.
 В последний момент решение пало на первый вариант, одежда тут же оказалась на теле паренька. Она показала себя великоватой, из-за чего выглядела больше как очень короткое платье.
 Улыбнувшись, Флайфорт аккуратно прошёл в прихожую. 
 Комната оказалась этаким совмещением зала, уже упомянутой прихожей и, совсем немного, кухни. Окинув взглядом помещение, молодой человек подошёл к входной двери, открыл её и наконец выбрался наружу.
 Свежий, совсем немного прохладный воздух встретил своего гостя, ударил по ноздрям, пробрался в лёгкие и заполнил их.
 Зрение на знало за что хвататься: за завораживающие виды туманного леса, зверей, учуявших запах пищи и возжелавших посмотреть, что здесь такое происходит, или же устремить взор на загадочное, как из сказок, озеро.
 Пока еноты активно пытались обокрасть микроавтобус, а деревья величественно наблюдали за происходящим, Фаскри решил направиться к водоёму.
 На ноги он хотел надеть что-нибудь более лёгкое, однако, когда ничего такого не нашлось, паренёк плюнул на всё и просто пошёл босым по утренней траве.
 Восхитительно... Просто восхитительно.
 Она нежно обволакивала ступни, в то время как роса увлажняла их.
 В городе без зелёных зон такое навряд ли удастся ощутить.
 Даже с ними восприятие происходящего не то...
 В лесу нет пробок, состоящих из бесконечных рядов чёрных и серых автомобилей, в нём отсутствуют зомбированные толпы человеков, нет этих неживых, бетонных джунглей.
 Получая наслаждение от происходящего и прикрываясь рубашкой Чарльза, Эндрю добрался до того самого дерева, у которого они вчера впервые поцеловались. Он присел под него, опёрся спиной об ствол, глаза взялись рассматривать озеро.
 Огромное, словно бассейн на заднем дворе великана, оно безмятежно раскинулось прямо среди леса.
 Долгое время данное место оставалось незамеченным людьми, но позже, когда Дарк-Таун взял себе почётный титул мегаполиса, бизнесмены активно взялись за поиск мест, подходящих для строительства туристических баз. Так было уничтожено множество заповедных зон...
 К счастью, когда дело дошло до "Большого Джереми", защитники природы, экологи, полиция и власти "проснулись": они издали закон, который запрещал превращение данной и близлежащих территорий в курорты, санатории. В знак компромисса застройщикам позволили вырубить лес, чтобы получилась небольшая поляна. На ней им и разрешалось создавать что угодно, не требующее большей площади и не засоряющее окружающую среду.
 Бизнесмены посчитали и смекнули, что это бесперспективное дело. К радости тех, кто любит кемпинг, проект выкупили благотворительные организации. Они и построили на этом месте несколько домиков, причём из того самого вырубленного леса. Их идея проста и прилична: дать возможность работягам приезжать сюда и проводить время на природе бесплатно. Проект горел на самом начале, но позже, когда удалось раскрутить другие курорты с гораздо большим спектром услуг, про акцию многие забыли. Сюда по-прежнему заезжают пожилые люди, желая вспомнить былое. К сожалению, таких компаний, какой прибыли в это место OnE MiNuTe, уже давно нельзя здесь заметить.
 А Энди всё сидел и наблюдал, наблюдал и сидел...
- Эй, воришка. - послышалось за спиной, паренёк обернулся.
 Там стоял Дрэнкс, полностью одетый. Не хватало лишь той самой рубашки.
 Молча, будто читая мысли друга, он подошёл ближе.
- Тут прохладно... Я решил согреться. - попытался оправдаться Энди, тихо спрятался в рубашку, словно в мантию-невидимку.
- Прохладно? - Инф хитро улыбнулся, плавно сел под дерево и, похлопав рукой по бедру, пригласил Флайфорта "сменить место дислокации". - Ну так давай согрею.
 Уголки губ Фаскри немного дрогнули, слегка разошлись, создавая такую же улыбку.
 Через пару секунд он уже сидел на своём возлюбленном, также как и вчера целуя его в губы, нежно поглаживая и не желая отпускать даже на миг.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя