"Слежка"
(1/3)
- Доброе утро, милый. - с огромным сарказмом поприветствовал Чарльз своего вышедшего из сна друга.
Эндрю сперва даже не заметил, что происходит, однако когда до него дошло - он тут же спохватился, с немногим меньшим сарказмом ответил:
- Не сегодня, любимый...
Слегка протерев глаза, Флайфорт обнаружил, что они всё ещё сидят в машине вдвоём.
- А где остальные? - спросил хакер, скидывая с себя одеяло и направляясь на поиски одежды.
- Они вышли, чтобы мы могли порнушку замутить. - отвечал ему шпион, закинул локти назад.
- Ты меня теперь всегда за тот раз будешь подкалывать? Ты тогда тоже был молодец.
- А что я? Это ты тогда ко мне на колени садился и лащился.
- Я был пьян... Это было больше, чем два года назад. Почему ты это так хорошо запомнил?
- Может мне понравилось..
- Ооох.
На этом разговор прекратился, Фаскри отыскал свой костюм, принялся одеваться.
"Ммм... Лавандой пахнет. А у Бони хороший вкус." - думал он про себя, надевая носки, штаны.
- Ты так мило выглядишь без рубашки... - заметил бывший федерал, а когда напарник начал сверлить его осуждающим взглядом - подмигнул.
Немного порозовев от всего этого, Фаск не стал медлить, быстро надел на себя белоснежную рубашку.
Одежда к утру уже высохла полностью.
На очереди стоял пиджак: аккуратно просовывая руки в рукава, юноша, небольшим рывком, поправил предмет гардероба.
Взявшись за галстук, молодой человек попытался аккуратно завязать его на шее. К несчастью, находясь в небольшом похмелье, ему это не удалось.
Со злыми вздохами паренёк всё пытался это сделать, но дрожащие от волнения и недовольства руки постоянно делали не так, как надо.
Когда очередная попытка не удалась и взломщик хотел уже приступать к следующей, сзади вдруг взяли за плечи.
Это был Чарльз.
Развернув к себе Эндрю, он аккуратно помог ему завязать ненавистный галстук.
Сам его носитель недовольно отвернул голову и смотрел куда-то в сторону. Поведением он смахивал на недовольную барышню.
- Готово, алкоголик. Пей поменьше, а то одеться без моей помощи не сможешь. - проговорил с усмешкой и улыбкой Дрэнкс, а затем дополнил. - Впрочем... Мне это только на руку.
- Да угомонись ты уже! - не выдержал Энди, развернулся и направился к выходу, поискать товарищей.
На миг он остановился, обернулся, робко сказал:
- Спасибо...
Чарли лишь кивком ответил, мол "всё гуд", начал заниматься своими делами.
Пока Инф это делал, юноша немного затормозил, остался наблюдать.
В голову ударили воспоминания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
RandomНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...