"Похищение"
(1/3)
В церкви, рядом с выходом, стоял Эндрю.
Вернее, не тот Эндрю, каким он был все эти годы...
Теперь это был человек смирившийся со своими злодеяниями, со своим горем, со своей проблемой.
Смирившийся и готовый со всем этим бороться.
Сквозь окно его взору предстали тёмные, небесные грозовые тучи, недовольно уходящие в сторону от частного района.
Флайфорт аккуратно потрогал сторону маски, которую в чёрный цвет раскрасил Бонифейс.
Краска сползла, но свой оттенок она оставила.
Сероватый, местами как более тёмный, так и более светлый, цвет потерял свою ровную границу между оригинальной и собственной сторонами, как бы символизируя этим угасшие грехи своего носителя, которые, тем не менее, всё ещё оставляли свой след.
Вздохнув от тяжести предстоящих событий, Фаскри тихо надел на своё лицо "защиту".
Руки приспустили галстук, закатали рукава смокинга по локоть, выпустили из штанов рубашку.
Освобождая себя от строго стиля, молодой человек проговорил:
- Теперь можно и в модели.
После этого он открыл дверь и вышел наружу.
Его встретили первые лучики солнца, вырвавшиеся из бесконечных объятий мрака, ветра и дождя. Они приятно грели кожу, по вредному заставляли отводить взгляд и смотреть в сторону от своего источника.
На лице парня, пусть это и нельзя было увидеть, появилась улыбка.
Он медленно зашагал вперёд, разглядывая места, в которых не бывал с шестнадцати лет.
Боль по прошлому угасла. На смену ей пришло чувство освобождения от бремени старого, силы для борьбы с настоящим и вера в то, что впереди ждёт славное, светлое будущее.
Шаг за шагом Эндрю отходил всё дальше и дальше от перекрёстка, на котором проводил как всё своё детство, так и все свои подростковые годы.
Ничего не возникало перед глазами, не появлялось как тогда, когда он сюда только шёл.
Взор воспринимал и видел перед собой лишь настоящее, а больше - ничего.
- Танцуй, ТАНЦУЙ как будто никто не видит!!! - послышался вдруг крик где-то неподалёку, Флайфорт нервно взялся осматриваться по сторонам.
Наконец, примерно в ста метрах от себя, он обнаружил тот самый микроавтобус, на котором его подвезли до этого места товарищи.
Последние, к слову, словно индейцы у костра танцевали вокруг автомобиля под мелодию из него.
- Обезьяны мои обезьяны. Ни на минуту нельзя оставить. - констатировал взломщик, но в голосе его было больше добра, нежели чем злости.
Не теряя времени, молодой человек перешёл с ходьбы на бег и быстро добрался до транспорта.
- Самолет летел, колёса тёрлися. Вы нас не ждали? А мы припёрлися. - с отдышкой проговорил хакер, опёрся руками об бёдра, жадно глотая кислород.
- Матерь божья, твой любовник вернулся, Чарли! - отвечал Бонифейс, достал из-за пазухи бутылку воды и принялся пить.
- Иисусе, я уже начал переживать за тебя, Энди... - высказал свои ощущения Чарльз, пригрозил старику кулаком.
- Да со мной то всё балдёжно. А вы чего танцуете? Цирк? - опёрся плечом об микроавтобус, сложил руки на груди.
- Если расскажем - обещаешь танцевать с нами? - словно азорной мальчишка спросил Вайрекс, не сбил ритма.
- Нууу... Почему бы и нет?
Тут из-за машины вышел Джим.
- Пока ты ходил невесть где, мы продвинулись в расследовании! - заявил Родгон, затанцевал ещё более интенсивно.
Какое-то время юноша постоял в непонимании, но, когда дошла информация, он отошёл от авто, одобрительно посмотрел на всех присутсвующих.
Они оценили этот взгляд как тот, что означает "конец пляскам", однако, через секунду, Флайфорт присоединился к своей команде, исполняя своё обещание.
Все четверо, будто бы выкурив по целой сигаре конопли, предались безудержному хороводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
RastgeleНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...