Глава 13

37 9 0
                                    

"Бэтмен на минималках"

(1/3)

Эндрю наблюдал за ночным пейзажем из окна микроавтобуса, созерцая. Параллельно этому шли "дебаты" внутри группировки.
- Энди, подключайся. - позвал Джим.
Тихонько вздохнув, молодой человек встал и сел поближе к остальным, окидывая их взглядом и спрашивая:
- Что у нас на Кадира?
- Много чего интересного. - вошёл в разговор Бонифейс, развернулся на стуле, посмотрел на каждого поочередно. - Этот засранец летает туда сюда. Мы пробили по камерам и по базе номер его тачки... Наш клиент любитель питаться в ресторанах, приближенных к азиатской теме.
- Ну... Ездит и ездит. Чего дальше то?
- "Ну ездит и ездит", тьфу! Очнись, Фаскри. Ты или тупой и всё это время умным прикидывался, либо ты умный, но хочешь сойти за дурачка.
- Какой ученик - такой и учитель, старый ты кусок пня. А теперь поделись со мной адекватной информацией: зачем он может бывать в этих ресторанах кроме как пожрать?
- ... Ну я это запомнил, парень. Бывает он там не один, приезжает целыми кортежами, будто бы свадьба каждый день. По записям с камер видно, как они туда всей толпой заваливаются, но обратно выходит лишь сам Кадир и его свита.
- Хм... Это значит, что они остаются в ресторане? Но как?
- Есть один вариант. Вполне возможно, что эти дядьки прячутся не в самом заведении, а в его подвале.
- Он их постоянно в одном месте прячет? И сколько там людей за раз приходит?
- Да нет, таких забегаловок в нашем городе, оказалось, много. За раз в одно место он привозит не больше чем по десять, может двенадцать душ.
- Хреново дело. И чего нам делать тогда?
Тут в фургон забрался Чарльз.
Он немного подрагивал.
- Ну и х-холодина с наружи... Ух! - проговорил Дрэнкс, снял с лица маску. - Бывал я в этом вашем "Сушняке". Хрень у них полная, а н-не еда! Н-нахрена вы меня туда послали вообще?
- Чтобы ты, балбес, в подвал пробрался. - напомнил ему Родгон, сидящий за мониторами компьютеров.
- Ааа, п-подвал! Не, залесть н-не смог... Но видел, к-как туда еду м-массово заносили.
- Еду? - удивился Эндрю, облокотился на спинку своего кресла.
- Ага. Прям как с-слону...
- Видимо, там реально толпы этих засранцев. - заключил Даблдэй, в небольшом шоке встал с сиденья, походил, продолжил говорить, но уже более уверенно - Судя по всему, Кадир привозит своих людей в порт, транспортирует их в эти ресторанчики и снабжает оружием. Если всё так - то явно намечается что-то крупное и не хорошее.
- Что например? - спросил Флайфорт, посмотрел на друга.
- Например захват города. Это могут быть не просто бандиты, а настоящие террористы, мать их. Ещё не знаю как, но очень хочу их размотать под ноль.
В микроавтобусе стало тихо.
Каждый делал вид, что сильно занят и от него ничего не зависит.
Каждый... Кроме Вайрекса и Фаскри.
Если первый активно надеялся на то, что друзья поддержат его, то второй старался разобраться в своих чувствах.
"Подумай: вы и так уже засветились тогда, когда сорвали сделку этим людям! Ещё не поздно остановиться и просто продолжить делать свою работу." - убеждал Флайфорта внутренний "бес", пытаясь достучаться до его серой, хлоднокровной натуры.
"Если ничего не делать - эти люди принесут огромный вред. Не только тебе и твоим друзьям, но и другим, невиновным людям." - стояло и отвечало добро в противовес злу, стараясь также добраться до светлой части паренька.
А он всё сидел и думал, думал и сидел...
В мыслях, словно на скоростном шоссе, проплывали кадры прошлого: то, как ему было хорошо, когда он игнорировал мир, и то, как ему стало плохо, когда он начал задумываться об проблемах, гадостях, с которыми придется столкнуться.
Внутри сделалось холодно, противно. По спине побежали мурашки.
Голос уже хотел сказать, что вмешиваться не нужно, как вдруг в голову ударил простой, но удивительно точный страх:
"А что бы подумал дядя Бендж?"
Словно ангел от чёрта, юноша отдернулся от всего плохого, что хотел выразить секунду назад.
Нервно взглотнув, молодой человек поднялся, посмотрел прямо на Бонифейса.
Тот, с удивлением и непониманием, взглянул на вставшего напарника.
- Я.. - начал хакер, слегка запнулся, немного кашлянул. - Я с тобой.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя