НАЙТИ СОЮЗНИКА ТАМ, ГДЕ ИЩУТ ВРАГОВ
(Вы познакомились с Мором)Я уже просыпалась, когда в голову ударила боль, заставляя забыть неприятное сновидение. И это к лучшему. Я кричала маме: « Обернись!..», но она также неподвижно стояла, не показывая лица, словно отрекаясь от меня. Интересно, а она вспоминает обо мне, там, на Земле? Наверное...
Мои грустные размышления прервал нетерпеливый кашель. Я лежала на жёстком матрасе, прикрытая лишь тонким подобием одеяла. С такого ракурса я, повернув голову на девяносто градусов в лево, увидела Лема, чинно сидящего на потрёпанном кресле, закинув ногу на ногу. Было темно. Лучи ночного светила падали на него, создавая зловещие тени.
- Наконец-то! Уж думал не проснешься. Знаешь ли, мне тоже хочется спать, притом на кровати, а не ютиться на холодном полу. А ты разлеглась, да ещё и ногу свесила, - возмущался он.
- Ага, - ответила, всё ещё погруженная в свои мысли.
Лем нетерпеливо спросил:
- О чём ты там так усердно думаешь? Уже как минут пять стеклянными глазами смотришь на потолок.
- Вот, думаю, следовало ли боятся смерти, когда это не конец? Следовало ли проживать такую жизнь...
- А я думаю, что об этом не стоит беспокоиться, ведь жизнь назад не воротишь. - Это впервые, когда он дал дельный совет.
Села на кровати, опустив ноги. Внезапно мои глаза встретились с другими... незнакомыми; самого необычного зелёного оттенка, который я видела. Их обладатель слегка прищурился, и густые чёрные ресницы практически полностью скрыли зрачки. В его взгляде промелькнул ум и понимание. Между нами словно возникла незримая связь, будто я только что нашла друга. Мы, я уверенна, оба это почувствовали.
Оторвавшись, наконец, от глаз, я смогла разглядеть внешность мужчины. Он был очень крупным, несколько тряпок, прикрывающих его, не могли скрыть стальные бугры мышц, переливающихся, словно ртуть, под смуглой кожей. Высок, это бесспорно, выше меня где-то на две головы. Бритые виски, длинный хвост чёрных волос, спускающийся на широкую мужскую грудь, острые, но короткие уши, гладкая, безволосая кожа лица, только шрам над верхней губой. Два острых клыка выпирают из под нижней губы. Этот образец мужественности сидел на крошечном, по сравнению с ним, стуле, поддавшись вперёд, словно желая лучше меня разглядеть. Мы внимательно смотрели друг на друга. Я разглядела его руки: мозолистые, большие, с шишками на костяшках, с тонкими полосками шрамов, длинные пальцы с острыми когтями - это руки война. С таким и в Ад спуститься не страшно. Что-то в нём было, что заставило меня с минуту разглядывать его, пока Лем не нарушил молчание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...