ОБРЕСТИ СИЛУ — НЕ ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ
(Вы прошли инициацию)Последний штрих — оставалось только рассыпать лёгкие локоны по обнажённой спине. Да, Лукедон выбрал для меня самое шикарное платье из всех, что только можно представить в своём воображении. Может, для такого рода мероприятия это и нормально, но не для меня. Я даже боялась прикасаться к этому великолепию: тончайшая, почти невесомая ткань газом обвивала стан, спускалась вниз и клубами поднималась вверх где-то сзади; всё это было обильно усыпано крошечными драгоценными камнями, чем-то напоминающие алмазы, розовые такие. «Камушки» предавали такой вид платью, что казалось оно усыпано звёздам. Необычные узоры надолго задерживали на себе взгляд, гипнотизировали красотой.
Говорила Лукедону, что не нуждаюсь в такой роскоши, однако он настоял на своём. Вот, мол, эта церемония раз в смерти, он не может позволить мне явится туда в облике простушки, у которой даже мало-мальски годной одежды нет. Вот мне и пришлось согласиться на уговоры.
Я стояла в своей комнате полностью готовая к приходу мужчин — Мора и Лукедона — они вот-вот появятся.
В дверь постучали и, не дождавшись ответа, тут же её открыли. Мои мужчины ни в чем не уступали мне, по крайней мере мне так казалось. Они оба одеты в подобие костюма, только сшитого на более дикий лад, адаптированный под мир мёртвых, где каждый день — испытание. Чёрное им обоим к лицу. Этакие тёмные повелители из некоторых фэнтезийных книг моего прошлого мира.
— Ната... — Лукедон растерялся в первое мгновение, взглянув на меня. Его внимательный взгляд прошёлся по моему телу, а потом он, с трудом оторвавшись от созерцания, продолжил: — нам пора. Все только нас и ждут.
— Тогда следует поспешить! — сказав это, тут же направилась вон из комнаты.
Мы воспользовались порталом, чтобы не мучаться с бесконечным лабиринтом всевозможных коридоров и комнат замка. Всего несколько десятков шагов и мы уже совсем в другом месте.
Ощущения невероятные!
— Держись Мора, не отходи от него ни на шаг, ни с кем не разговаривай, никому не улыбайся... — длинный список ограничений ещё какое-то время продолжался. Мы стояли за спиной толпы, поэтому нас ещё не заметили. Он продолжал: — Я на какое-то время отлучусь, но ненадолго, будь уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...