ОТКРОВЕННОСТЬ И ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ — ВОТ ЧТО НАМ НУЖНО
(Вы услышали историю Мора)
К спине прижалось большое и тёплое тело. Так приятно. Сама не ведая что творю, в полусне развернулась и приобняла неожиданного гостя. Засунула холодные ладошки под рубаху, попутно погладив рельефный живот, от чего тот весть напрягся и стал ещё твёрже, и только тогда расслабилась. Ах да, ещё и ногами обвила бедного мужчину, словно змея хвостом свою жертву. Вот только «жертва» уж больно крупная попалась, так что мои короткие ножки едва справились с задачей. Прижалась к сильному телу ещё сильнее и успокоилась... Но вот спокойствие моё длилось не более минуты.— Мор? — спросила, всё ещё не открывая глаз. Почему-то именно это имя первое пришло на ум.
— И часто ты его так обнимаешь? — злобно проскрежетал голос у самого моего лица, да так, что я почувствовала тёплое дыхание на щеке. — Мне интересно, кто же согревает тебя холодными ночами?
Тут уж я не выдержала и резко дёрнулась на месте. Узнать голос Лукедона не составило труда. Вопрос только в том, что он делает в моей постели?! И почему он меня обнимает?!
Попыталась вскочить и удрать в дальний угол, но не тут-то было. Мужчина мне этого не позволил. Как только я спрыгнула на четвереньки и постаралась свалиться с края кровати на пол, он ухватился за мои шорты-пижаму и... Стянул их! Это получилось нечаянно, но всё же... Я, сверкая голой задницей, всё ещё пыталась сбежать, но сильные руки держали крепко, не позволяя совершится побегу.
— Куда собралась? — с этими словами Лукедон притянул меня обратно, и я свалилась на его грудь многострадальной пятой точкой.
— Отпусти!!! Живо! — заверещала изо всех сил.
— Нет, не отпущу, пока не ответишь на вопрос. Как часто ты спишь с Мором? — он одним ловким движением подмял меня под себя. Теперь я смотрю прямо в его чёрные глаза, а маленькие искорки так и скачут, оповещая, что их хозяин очень недоволен. Лукедон навис надо мной весь такой суровый и большой, а меня пронзил страх. Дрожала и не могла вымолвить ни слова.
— Н-н-н... — простучали зубы.
— Что? Я не слышу ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...