ГЛАВА 7

329 20 5
                                    

А ВОТ КОГДА ЛОВУШКА ЗАХЛОПНЕТСЯ, ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ БУДЕТ СЛОЖНО
(За каждым Вашим шагом наблюдают)

Вскочила из мягкого кресла, поставленного в библиотеке по просьбе Дита специально для меня два дня назад. Как раз в тот день, когда он впервые показал мне это место. Я влюбилась в гигантскую библиотеку с высокими стеллажами, расписными потолками, старинными книгами... Это место идеально, даже запах тысяч книг особенный - манящий. Мой скудный язык не сможет в полной мере описать его красоту. Здесь я чувствовала себя так, как будто рождена для только для того, чтобы сидеть здесь и наслаждаться чтением, ну, или умерла для этого. Удовольствие не портил даже тот факт, что Дит сидит в библиотеке также невылазно, как и я.

- Ната, что случилось? Книга не понравилась? Зачем так вскакивать? - Дит, восседающий на соседнем кресле, посмотрел в упор. Видимо, ему не понравилась перспектива остаться без моего общества.

Вот уже третий день, как он не отходит ни на шаг. Только ночью могу отдохнуть от его пристального внимания, но даже так я не остаюсь одна - Мор, в тайне ото всех, пробирается в мою комнату и мирно ложиться спать на диван, удостоверившись, что со мною всё в порядке. Его забота очень трогательна, словно старший брат.

- Мне, знаешь, от этого как-то не по себе. - Сев обратно, устало откинулась на спинку кресла, протирая покрасневшие глаза; в руке ютился очередной томик о жизни эльфов - уж больно понравился мне этот красивый народец.

- От чего? - Дит притворно выгнул в удивлении бровь.

- Дит, не надо притворяться, что ничего не понимаешь. Ты не отходишь ни на шаг, я словно с под конвоем. Зачем это всё?

- Зачем? Ну... знаешь, нет ничего удивительного в том, что я хочу больше проводить времени с будущей женой. - Книга выскользнула из моих рук и приземлилась с глухим стуком на ковёр; Дит, увидев такую реакцию, продолжил: - О-о, ты забыла... А я говорил ещё в первый день нашего знакомства. Я никогда не упускаю своё. И даже не надейся, что передумаю или тебе удасться сбежать. Пока ты на моей земле, тебя выдаст каждое живое существо, каждая травинка...

Я замерла в неизвестности: что ответить на такое заявление, как поступить? Я точно сбегу, сбегу, как только смогу. Малейший шанс... и я не упущу его!

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя