ГЛАВА 3

400 28 5
                                    

БОСЫМИ НОГАМИ В ОГОНЬ
ы в городе номер 322 и Вы познакомились с Мемори)

Меня качало на плавных волнах, словно баюкая, но сон всё равно уходил, хоть и медленно. Распахнула глаза, уставилась в чистое дневное небо, усеянное тут и там кучевыми облаками. Над горизонтом виднелась тёмная полоса. Похоже, скоро будет дождь. Тело слегка ныло от неудобной позы…

Я резко выпрямилась, на сколько это было возможно в моём положении. Воспоминания о вчерашней ночи вернулись. Мне вспомнилось всё в мельчайших подробностях. Только то, как я заснула, осталось в голове смутным воспоминанием. Сильно же я устала, раз не помню, где точно вырубилась.

Вот кто меня качал — это Мор! Мы — а точнее он, неся меня на руках, — шли по полю, только кое-где виднелись странного вида деревья и кустарники. А чуть поодаль, прыгая и размахивая руками, шёл Лем. Его обнажённую задницу можно увидеть за километр: загорелая, мускулистая, круглая… В общем — не задница, а мечта, но мечта не для меня.

«Только бы он не повернулся, лихорадочно шептала в своей голове, — только бы не повернулся. Вид спереди я не выдержу!»

Я полулежала в надёжных руках Мора. Казалось, ему не стоит труда нести пятьдесят восемь килограммов меня, да хоть целый день, и без остановок. Мне было сокойно. На его потёртой рубахе виднелось круглое отверстие от вчерашнего ранения. Засунула палец в дырку и поковыряла там: гладкая, безволосая грудь, твердая как камень, обжигающе горячая.

Послышался тяжёлый вздох.

Я тут же убрала руку, наткнувшись на его внимательный, изучающий взгляд. Мор с любопытством смотрел на мои пальцы. Стало стыдно за столь не свойственное мне поведение. Покраснели даже уши.

Мор снова тяжело выдохнул, а затем достал из внутреннего кармана рубахи сложенный вдвое лист бумаги, пожелтевший от времени. Я озадаченно приняла его и тут же развернула в нетерпении. Корявые строчки замелькали перед глазами. И вот что я прочла:

Дорогая Ната, в первую очередь должен предупредить — никому не показывай записку, особенно Лему, а лучше уничтожь её сразу после прочтения. Немедля! Я направил вас в город номер 322, он крупнее и, в какой-то степени, безопаснее номера 323. Сразу по приезде начни искать бордель под названием «РЕЧНОЙ ЦВЕТОК», хозяйкой которого является суккуба Мемори — моя дальняя подруга. Она поможет. Но не обманывайся! Она та ещё развратница. Даст ночлег на какое-то время и, может, работу. ( Я ужаснулась, представив, какую работу может дать хозяйка борделя)  И ЕЩЁ — самое важное — ни в коем случае не доверяй Лему, не дай себя обмануть. Про него много слухов ходят, но, я уверен, и половина из них не раскрывает его гнилую сущность, переправленную хитростью. В Загробном он уже достаточно давно, чуть меньше меня, за это время он попадал в разные передряги, но каждый раз выходил сухим из воды. А все, кто был рядом с ним, — бесследно исчезли. Будь осторожна, больше я ничем не смогу помочь.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя