БЕДА ПОДКРАДЫВАЕТСЯ, КОГДА МЕНЬШЕ ВСЕГО ЭТОГО ЖДЁШЬ
(***)
День проходил за днём. Ну конечно, всегда так бывает: когда ты счастлива, время ускоряется, становится незаметным. А иногда и вовсе кажется, что всё закончится быстрее, чем ты успеешь хоть на каплю насытиться.Вот уже несколько недель, как я стала единственной Лукедона. Никогда не забуду тот момент, когда, нежно коснувшись моих губ, он, замерев, прошептал, что любит. «Я люблю тебя...» И я, смущаясь, ответила тем же. С этого дня он стал следить и заботится обо мне с удвоенным усердием, предугадывая каждое моё желание или прихоть. Что бы я ни делала, куда бы не направилась - он неотступно следовал за мной. Пристальный взор черных глаз ощущался и тогда, когда демон на время покидал «любовное гнёздышко».
Мы, поглощенные друг другом, практически не покидали спальню или библиотеку. Часто нас можно было застать в саду иди гуляющих на крыше, окутанных лучами восходящего солнца. Но никто не осмеливался подойти к уже порядком нашумевшей паре. Слухи быстро распространяются не только в огромном замке, но и по всему миру. Уже на второй неделе, казалось, не было ни единого уголка, в которой не знали бы, что жестокий и сильный Глава обрёл единственную. Также говорили, что демон растаял, а о его неслыханной, внезапно приобретённой доброте можно хвалебные оды петь. Но, конечно же, это не так. Лукедон добр только со мной, для всех остальных же лишь иногда снисходителен, но только если я попрошу.
Мор радуется счастью подруги, хоть иногда и жалуется на нехватку внимания с моей стороны. Лукедон смотрит сквозь пальцы на его действия, делая вид, будто не понимает чувств ассасина, желающего проводить больше времени с единственным другом. Сказать по правде, Мор и Малыш единственные, кого он подпускает ко мне. Ведь знает, что они то уж точно не обидят, что бы не случилось. Мор предаст и покинет всех, только не меня. В нём не стоит сомневаться.
- Лукедон, как думаешь, Мор и Верховный скоро воссоединятся? - спросила я у любимого, тесно прижавшись к его боку; длинный хвост обвился вокруг талии, фиксируя. -Уж пора, мне кажется, делать первые шаги на встречу друг другу... То есть Мору пора, а Верховный и так сделал всё что можно и нельзя.
Мы сидели у самого края крыши башни замка. Шершавая поверхность неприятно холодила бедра и ягодицы, царапала нежную кожу даже сквозь ткань. Но оно стоило того - закат просто потрясающий, такого на Земле не встретишь. Огромный диск светила медленно, невыносимо медленно, позволяя дольше наслаждаться видом, спускался за край горизонта. Невероятно яркие и разнообразные цвета озарили не только небо, но и всё вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...