ГЛАВА 14

281 18 11
                                    

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ, ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ТЕБЕ

(Вы стали обладательницей ассасина)


Я часто гуляла по великолепному тринадцатому этажу, который, мне казалось, был бескрайним. Лишь раз удалось наткнуться на окно — как раз тогда, увы, когда я потеряла и всякую надежду хоть одним глазом взглянуть на небо, вдохнуть полной грудью свежий воздух, в котором так нуждалась. Но, как взору открылись бескрайние просторы, — правда, вид слегка портили гигантские башни и многочисленные постройки у основания замка — я смогла наконец успокоиться. Долго ещё стояла там, вглядываясь в даль, так и обнаружил меня Лукедон. Грустную и одинокую.

По правде сказать, всё те дни, что я провела в этом необычайно красивом месте, бок-о-бок с ним, мужчина не оставлял меня наедине с собственными мыслями и на час. Казалось, он чувствует потребность следовать за мной повсюду, куда только мне взбредёт в голову пойти. Стоило только остановиться, заглянуть в какое-нибудь зеркало или просто обернуться, как я видела его высокую, мощную фигуру. Он сидел где-нибудь в углу с книгой в руке и делал такое лицо, словно занимается очень важным делом, поэтому не может объяснить, почему он здесь, а не где-то ещё.

За эти три дня я так свыклась с его неизменным присутствием, что перестала его замечать. Теперь он больше часть интерьера, нежели умный и сильный мужчина, у которого есть и свои дела. Но вместо этого он нянчится с моей персоной. Это мило, даже очень... Я так к нему привыкла, что каждый раз, замечая его отсутствие, становилось как-то пусто, одиноко и холодно, словно чего-то не хватает… чего-то дорогого…  Меня пугают собственные чувства, уж слишком привязываюсь к нему.

А вот Мора, наоборот, почти не видела, как и кого бы то ни было другого. Вообще, сказать честно, всё вокруг словно вымерло. Но кто-то же убирал мою постель, готовил мой гардероб! Но кто и как? — вот в чём вопрос. Я старалась не уделять этому особое внимание и просто наслаждалась фактом, что за мной всё приберут, как бы сильно ни нагадила. Но я, конечно, старалась не злоупотреблять положением.

— Нравится?  — слегка хрипловатый мужской голос вывел из пелены мыслей. — Могу найти для тебя художника, он, думаю, теперь, спустя двести лет, как написана эта картина, стал вдвое лучше. Напишет ещё много таких для тебя.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя