ОТДАТЬ СЕРДЦЕ, НЕ ПРОСЯ НАГРАДЫ
(Вы влюблены)
Как так случилось, что я лежу под боком у Лукедона, да к тому же в кольце его крепких рук? Где я просчиталась? В тот момент, когда мы в одно мгновение переместились из темноты в светлое пространство спальни мужчины, я даже подумать не могла, что сразу же, как только мы окажемся наедине, выгнав Малыша, он заявит свои права. И, к сожелению или к радости, не только на тело, но и на душу. Право на моё безграничное, неоспоримое владение.— Теперь ты только моя, — сказал он тогда, — и не стоит надеяться, что это когда-нибудь изменится. Понимаешь? Моя!
Я в растерянности открыла рот, а потом, скрывая недоумение и смущение, произнесла дрожащим голосом:
— О чём ты? Я... Я... не...
Его пальцы крепко сжали ворот моего платья, а затем он притянул к себе поближе, словно желая что-то разглядеть в глубине моих глаз. Что-то ведомое только ему одному. Наши лица были совсем близко, так, что, пожелай я его поцеловать, наши губы соприкоснулись бы уже в то мгновение, как я подумала об этом. Такое странное для меня желание, той, что, не обременённая мужским вниманием, целовалась-то в жизни всего-навсего пару раз.
Он тяжело выдохнул прямо мне в лицо — горячее дыхание опалило кожу. Сложно даже представить, какая буря страстей бушует внутри него. И не только в нём... Хватит скрывать, пора признаться ходьбы самой себе, что я далеко не безразлична к нему, да и он ко мне, похоже, тоже.
— О чём я? — казалось, его такой вопрос неимоверно удивил. Возможно, он ожидал услышать другие слова, а возможно и нет. — Ты, в любом случае, должна знать, что пути обратно нет. Ты принадлежишь мне ровно настолько, насколько я принадлежу тебе. Я ведь тебя... Ну... — Лукедон замялся. Видно было, что он хочет сказать очень важные слова, однако что-то его удерживает. Может страх? Страх не найти взаимность?
Да, я понимала, какие три слова он так мучительно пытается произнести, однако не может. Я тоже жажду признания, хочу ему признаться... Но ни я, ни он ещё не готовы. Время, возможно, ещё не пришло, и всё впереди.
— Чёрт! — неожиданно воскликнул мужчина, а потом отстранил меня от себя. — Как же сложно. Никогда не думал, что струшу в такой момент. Ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...