И ВОТ ОПЯТЬ СКИТАЮСЬ: МЁРТВАЯ, НО НЕ ОДИНОКАЯ
(Вы в городе номер 320)М-м... как же это знакомо — точно дежавю. Лежу в крепких и надёжных руках, качаясь, а спереди мелькает мужская задница. Только в этот раз не голая, загорелая и дрыщавая, а мускулистая, затянутая в чёрные штаны, пусть и свободные, но не скрывающие аппетитной формы, и дырка на уровне копчика, из которой торчит длинный хвост с чёрной кисточкой, манящий прикоснутся к себе. Мантию Лукедон снял, поэтому можно насладится видом его высокой, крупной фигуры. Какой же он... СТОП! Теперь окончательно проснулась. С чего это вдруг я наслаждаюсь его внешностью?! Похоже, совсем самообладание потеряла, пока общалась с Дитом. Неудивительно. А всё же: Лукедон нереально красив, и вид не портит даже шрам на шее и суровость во взгляде. Опасный, но такой притягательный мужчина.
Сладко потянулась: в лицо ударил яркий солнечный свет. Я ожидала увидеть мрачный лес и, на худой конец, чудовищ, затаившихся в густой растительности. Но взору открылась иная картина: цветочные поля, лесополосы… и лишь кое-где острова кустарников.
— Где мы, — спросила у хвостатого, всё ещё восседая на руках у Мора, даже не думая слезать.
Лукедон медленно повернулся и произнёс:
— Через пару миль будем в городе номер 320. Там ещё ни разу не был, но по слухам — тихое, ничем не примечательное местечко. Отдохнём денёк и в путь.
— Нас уже ищут?
— Да. — На этом разговор закончился. Мы провели несколько часов в молчании до самого города. Всё же я слезла с Мора, с трудом отняла у него одну из сумок и пошла на своих двоих.
Ожидала увидеть что-то подобное городу 323, но вместо этого... деревня, по-другому не назовешь. Даже со стороны это место казалось совсем крошечным: маленькие дома, словно бусины, рассыпались перед нами, широкие улицы и снующие туда-сюда души, подобно муравьям. Место и вправду тихое, но вместе с тем оживлённое. Ну, что сказать, точно деревня.
Мы быстро приближались к городу. Месту, что должно нас приютить в своих тесных домиках, пусть и ненадолго.
Чем ближе подходили, тем больше я удивлялась. Нет-нет, меня удивляла не живописная местность, не иномирная архитектура, меня удивляли — мужчины. Все, как на подбор, крупные, высокие и мускулистые, большинство из которых либо полностью обнаженные, либо прикрыты лишь набедренной повязкой, больше похожей на мини-юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...