ГЛАВА 4

348 24 6
                                    

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЗНАЕТ ТВОЁ ИМЯ
(Вас продали и Вы очутились в особняке Дит¹)

Уже неделя прошла, как я со своими спутниками очутилась в «РЕЧНОЙ РОЗЕ». За это время я отсюда почти никуда не выходила и никого не видела. Время спокойствия. Ко мне захаживала только госпожа Мемори и иногда, секретно от хозяйки, Мор пробирался в мою комнату. Лизи не нравилось это, но она терпела. Ей вообще мужчины не нравились. Ну конечно, после её-то истории… Вот надо было ей влюбится в мага. А он тоже хорош: взял и отрубил ей голову, как только начались проблемы в отношениях, да ещё и наложил проклятие, чтобы тело обратно не преобразовалось. Вот Лизи и страдает, а вместе с ней и всё вокруг. Ведь она каждый день требует к себе кого-то, чтобы пожаловаться на нелегкую долю отрубленной головы.

Сейчас голова-Лизи крепко заснула на своей тумбе. Я прикрыла её лицо занавеской из густых серых волос, чтобы утреннее солнце не разбудило. Не хочется мне снова выслушивать её жалобы на нелегкую смерть.

Села на кровати и достала потрёпанный дневник, так любезно подаренный Карибом, и принялась за изучение угловатых, но аккуратных закорючек. Зашуршали помятые страницы. Чернила слегка поблекли от времени, но в основном дневник оставался в прекрасном состоянии. Он представлял собой что-то наподобие бестиария или научного труда по существам Загробного мира, так же там были наблюдения иерархии и другие заметки автора с таинственными инициалами «A.V.T», выведенными, к моему большому удивлению, латинскими буквами. Хоть, как я думала, информация о прежних языках стирается из воспоминаний, а вместо этого появляется всеобщий, но, как оказалось, это не всегда так. Как позже выяснилось, автор труда тоже человек, да к тому же с моего мира. Прямиком из начала тринадцатого века, и состоял в Инквизиции. А сюда попал также, как и я, — его душу украли.

Самый интересный раздел для меня — «ВЫСШИЕ и БОГИ». Совсем маленький, недописанный... но и так открылось много нового. Я поняла, что страж врат Загробного мира — обманул меня! Лишил привилегий, положенных мне как Сильной Душе. И я вправе их потребовать у любого… но не буду? Не нужно мне это всё, и так хорошо? ( А может нужно?) Да к тому же не хочется встречаться с другими сильными душами: убить не убьют, но есть вещи и похуже смерти.

— Ната, убери волосы с лица. Я проснулась, — сонно проворчала Лизи. Я покорно выполнила просьбу, предварительно спрятав драгоценный дневник под кровать. — Что ты делаешь, я уже испугалась, что ты ушла.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя