ЛЮБОВЬ, БЫВАЕТ, КАК ЧЁРТ ИЗ ТАБАКЕРКИ
(Вы меж трёх огней)
Верховный устало посмотрел на нас, казалось, вся его фигура сгорбилась под тяжестью нелёгкого решение, а потом произнёс, едва прикрыв глаза:— Я должен сказать вам одну важную вещь...
Он сделал ещё одну продолжительную паузу, словно специально заставля нас нервничать. Я осознавала всю абсурдность возникшей ситуации. Ну сами посудите: я сижу на коленях у совершенно голого Лукедона; рядом Мор, поглощённый чувством долга и моей защиты, он внимательно наблюдает за Верховным, что так некстати предстал перед нами совершенно растерянный и потрёпанный. Да всё бы ничего — разогнать бы их ко всем чертям! — вот только атмосфера, царившая в просторном помещении, не сулила ничего хорошего.
Лукедон крепко-накрепко сжал меня, что я даже перестала дышать и двигаться; разве что ребра не трещали. А после почувствовала всем телом его стремительное перевоплощение. Кожа потемнела до угольно черного, покрылась сетью мелких чешуек и затвердела. Я всей спиной и пятой точкой ощущала, как температура тела демона, до этого такого горячего, стремительно падала. Мне даже не нужно смотреть в лицо Лукедона, чтобы знать, что его лоб венчают два огромных рога и ещё два поменьше, где-то в волосах. Скорее всего, как и в прошлый раз, белки потемнели, верхняя губа слегка приподнялась, открывая вид на ряд острых клыков, скулы заострились.
Он весь напрягся, готовый к любым неожиданностям, а следом за ним и Мор. Взаимная неприязнь отошла в сторону, теперь они, в случае надобности, готовы объединиться. И что-то мне подсказывает, что в таком дуэте они способны противостоять Верховному на равных.
— Прошу, поймите меня, — взмолился Верховный, — это очень важно.
— Мы слушаем, — ответила я за всех.
— Я… я нашёл пару...
— И где же твоя пара? — проскрежетал Лукедон, и в голосе его чувствовалось волнение, впрочем, как и во всех нас.
— В этой ком... — не успел он закончить слова, как чёрное пламя охватило его высокую фигуру, но Верховный, казалось, и не замечал этого. — Нет! Это не Ната! Не Ната! Угомонись, демон! — Пламя тут же стихло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...