ГЛАВА 13

292 30 17
                                    

ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЛАБИРИНТА, НУЖНО НАЙТИ ХОТЯ БЫ ВХОД

(Вы в столице Загробного мира)

- Добро пожаловать в замок Верховного - создателя и владыки этого мира, - так начал свою долгую речь Лукедон, когда решил нам рассказать немного о нашем временном пристанище. - Загробному, как и замку, уже чуть более двадцати тысяч лет. Совсем молодой мир, согласны? В замке обитает около десяти тысяч душ, семьдесят процентов из которых являются либо слугами, либо стражей. За все тысячелетия ни одного нападения, ни одного...

- Постой-ка, а зачем мне это знать? Нет, я всегда за любую информацию, но только не сейчас, - устала остановила поток слов. - нам лучше отдохнуть денёк. Не знаю как вы, а я зверски устала. Только голова коснётся подушки, сразу вырублюсь. Всё же мы сюда добирались очень долго. Даже сейчас готова заснуть: лягу на ковёр, свернусь клубом и всё.

Мы шли по просторному коридору, по бокам которого висели невероятной красоты картины, гобелены и прочие шедевры. Казалось, не видно конца-края этому великолепию. Интересно, сколько же существ трудилось, чтобы только этот злосчастный коридорчик украсить? А сколько здесь ещё этих «коридорчиков». Такое невероятное место!

- Прости, - он, до этого двигающийся быстрым шагом, не давая мне поспеть за ним, остановился. - Я не подумал. Может, хочешь на ручки? - Мне показалось или в его голосе и вправду прозвучала нежность на пару с обеспокоенностью? Как странно. Где же та холодность, что высказывалась в самом начале? Где признательный взгляд и плотно сжатые губы?

Неверяще уставилась на мужчину. Что это с ним? Или мне только послышалось...

- Мор тоже устал. Ещё и нести меня - это уж слишком.

Не знаю что я такого сказала, но Лукедон снова разозлился. Да ладно!!! - вдруг всё осознала. Это он случаем не про себя?! Да что же такое творится, раз он самолично предложил залезть к себе на руки? Либо первое впечатление ошибочно, либо... О втором «либо» предпочла не думать.

- Ты хочешь что бы я у тебя... на ручках? - голос почему-то задрожал. Неужто волнуюсь? Разве может такая глупость взволновать меня? Видимо, может.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя