ГЛАВА 8

324 25 2
                                    

ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ - НЕ ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ СЛАБОСТЬ
(Вы нашли союзника)

Платье сдавило грудь, лёгкие, кажется, сжались в комочки. Очередное неудобное платье с ручной вышивкой по пышному подолу и драгоценными камушками. Хорошо, что хоть сегодня нет корсета. Всё разнообразие гардероба, признаться честно, состоит из одних корсетов и пышных подолов. В моей сумке есть пара тряпок, но их не наденешь в таком месте, где всё дышит пафосом и роскошью.

- Мор, - произнесла как можно тише, помня о необычной способности хозяина особняка. Показала жестами, чтобы он слегка разорвал когтями плотную ткань по бокам: облегчить нелёгкую участь гостьи особняка Дит. Странно, но душам в Загробном мире необязательно дышать. Можно стерпеть нехватку кислорода, но я из принципа всё же буду поглощать воздух, как делала при жизни, - это память, а может, просто дурачество. Кто знает?

Мор выпустил острые когти и разрезал ими, словно лезвиями, ткань на рёбрах. Где тут же образовались аккуратные дыры, что заметно подняло моё настроение.

- Благодарю, - прошептала в острое ухо, он же в ответ замахал им, словно любящий пёс машет хвостом хозяйке. Такой большой и грозный на вид, но такой ласковый внутри. Так и хочется потрепать по чёрной шевелюре. Не стала сдерживаться и обняла Мора, на сколько позволяли короткие рученьки, а затем поцеловала в холодную щёку. Он, осчастливленный лаской, заулыбался пуще прежнего.

- Ну всё, мне пора. Дит, скорее всего уже ждёт, - произнесла я, направляясь к двери. - Не скучай. - Мор на это только печально кивнул, не в силах как либо возразить.

И действительно, стоило только ступить за порог комнаты, как Дит предстал передо мной во всём своём высокомерном величии. Широкая улыбка, обнажающая два ряда белых зубов, казалось, никогда не сходила с его лица. Сегодня в нём было что-то новое: чёрные волосы идеально зализаны назад, как и белёсые волоски на козлиных ушах, а лицо блестело, словно намазаное маслом.

- Утречко, невестушка, - поклонился в приветствии и продолжил: - Я вдруг понял, что нам так и не удалось позавтракать вместе. Ната, ты любишь оленьи языки? Они у моего повара получаются превосходными. Не то, что следует кушать утром и с дамой, но всё же... уж больно они прекрасны.

Вот чёрт, а я-то хотела сегодня отправится на поиски Лукедона, но, видимо, не сейчас. Но как бы то ни было, пробовать «языки» совсем не хотелось, особенно в такой надоедливой компании.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя