УПАСТЬ, ЧТОБЫ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА ОБЕ НОГИ
(Вы познакомились с Лемом)Ресницы слегка дрогнули и веки приподнялись. Яркий свет ослепляет, поэтому не сразу смогла сфокусировать зрение и разглядеть окружающее, а посмотреть здесь было на что. Только перед глазами появилась чёткая картинка, как я тихонько замычала в сжатый кулак. Да что же это так не везёт-то, а?
Я была посреди какого-то болота, прямо на подобии мини-острова, утопая, в зелёной, влажной, чем-то похожей на шерсть, траве. Пальцами зарылась в травинки — даже земля и песок не чувствуется меж ними, на столько плотная.
И как мне теперь выбраться отсюда? — вот главный вопрос. Я стою на маленьком кусочке земли, прямо посреди болота, а вокруг видны только поваленные деревья и мрачное небо. Абсолютная тишина настораживает.
Я села на корточки и посмотрела в мутное отражение. Впрочем, я ничем не изменилась, лишь поблекла, а волосы потемнели до чёрного цвета. Кожа стала чистой: исчезла татуировка с поясницы, пропали все дырочки от пирсинга, ну, а вот шрамы остались, коих было достаточно на моём теле. Подняла руку высоко перед собой и посмотрела на неё: кожа приобрела слегка голубоватый оттенок. Маленькое подобие солнца вышло из-за туч, и лучи света упали прямо на мою конечность. Я явственно увидела кости, сплетения мышц и вен. Как интересно.
Прикрыла глаза. Понятно — я стала полупрозрачной, и это ещё не самое худшее.
После двух часов раздумий и самобичевания, ко мне пришла мысль, или её подобие. Надо проверить. Каменный страж выкинул меня сюда не глядя, в гневе, не думаю, что он целился прямо в этот маленький кусочек земли. Значит, есть причина, по которой я здесь, а не на дне болота. Случайная догадка осенила меня, и я решила её проверить, а там пусть будет, что будет. Всё равно не умру.
На свой страх и риск ступила в жидкую грязь: она тут же начала засасывать босую ступню. Медленно опускала её глубже, пока не наткнулась на что-то твердое, также медленно опустила и вторую ногу. Что-то дрогнуло подо мною, мутная жидкость пошла рябью и я начала пониматься. Когда же, успокоившись, удалось открыть глаза, то я увидела, что стою на такой же зелёной кочке, с которой слезла. А обернувшись назад, не обнаружила своё прежнее прибежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...