ВСЯКИЙ ИДЁТ, ЧТОБЫ ОТ ЧЕГО-ТО УБЕЖАТЬ
(Вы скрылись от погони)
Печенье и вправду вкусное, а ещё хрустящее. Просто невероятный вкус, если учесть, что наслаждаюсь я им будучи уже мёртвой. До сих пор не могу поверить, что мертва, к тому же и высшая... Вот так штуку подкинула судьба.Ещё вчера была под властью безумца, а сегодня уже свободна, но даже так следует быть осторожнее: Лукедон ведёт себя слишком подозрительно, не спускает с меня глаза; стоит только обернуться, как натыкаюсь на его угрюмое лицо. Только первый день побега, а он ведёт себя так, как будто что-то ожидает или требует! Но что? М-да, не везёт мне с мужчинами, разве что с Мором, да и он не будет вечно заботиться об бесполезной высшей, которая даже инициацию не прошла как следует. Вот надо же было злить стража врат…
— Перестань витать в облаках и доедай печенье. Мы и так задержались здесь дольше, чем планировали. Нужно скорее уходить, — Лукедон одним глотком залил в себя полчашки чая.
Да, и вправду мы задержались. Уже глубокая ночь — время двигаться дальше, однако, чувствую я, никто из нас троих этого не желает. Ну конечно: на улице льёт как из ведра, нити молний в отдалении блестят тут и там на черном безлунном небе. Красиво и страшно, словно кто-то гневается. Теперь я понимаю, откуда древние люби черпали вдохновение, придумывая всё новых и новых богов. Плохое предчувствие не давало покоя, однако лень всё равно побеждала, поэтому час за часом мы откладывали отправку. Хоть и чувствовали необходимость бежать как можно быстрее.
— Куда уходить? В ливень? — запихнула очередное печенье в рот. Чем-то напоминаю хомяка, который изо всех сил старается засунуть за щёки побольше семечек.
— Ты не понимаешь... Ливень — знак того, что он ищет нас. А молния — предвестник приближения… — Молния сверкнула совсем рядом, озарив тёмную комнату, единственное освещение которого составляли лишь несколько тусклых свечей. Лукедон напряжённо продолжил: — …нам следует уходить сейчас же! Берём вещи и в путь.
Как бы не хотелось остаться в гостеприимном доме ещё немного, но придётся всё же уйти — иначе проблем не оберёшься.
— Ладно, тогда поспешим… — сказала, съёжившись.
— Он о б м а н у л нас. Они слишком близко! — Лукедон внезапно стал прежним: жёстким и хмурым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...