УЗНАТЬ ПРАВДУ
(Вам открылся очередной секрет)
Я шла по мраморному полу огромного зала - всё здесь было мне знакомо. И эта пёстрая толпа, состоящая в основном из мужчин, и неугомонный бог-создатель, что так ревностно охранял своё белобрысое сокровище - молодой юноша, умерший от рук вора на заднем дворе своего большого дома. Откуда я знаю? - мне и самой неизвестно. Знаю и всё тут.За руку меня крепко держал Лукедон, в этом нет сомнений, хоть он и выглядит иначе. Чёрная дымка окутало его тело. Лишь кое-где это «одеяние» рвётся, и тогда сквозь дыры, пятнами расходящихся по всему телу, виднелась смуглая кожа. Дымка редела, обнажая мускулистое, безволосое, идеальное тело.
Лукедон! Это точно он. Нет сомнений.
- Глава? - тихо простонала, нежели сказала, но мужчина услышал, хоть мои губы еле заметно пошевелились. А слабый звук не мог соперничать с гомоном толпы.
Глава или Лукедон ничего не ответил. К сожалению, его лицо скрыто за пеленой тёмной силы, только чёрные глаза, с золотыми крапинками, блестели.
Я РЕЗКО РАСПАХНУЛА ВЕКИ! Перед глазами всё ещё стоит образ мужчины, а в голове ютится смутная догадка, которую я в страхе гоню прочь. Это был всего лишь СОН! Такой реалистичный, что я готова поверить в его правдивость.
Села на громадной кровати; ночнушка веером разметалась вокруг ног. Четно пыталась вспомнить, откуда же она, но в голову ничего не лезло, кроме тренировок последних двух недель. Да, я уже, если быть точной, тринадцать дней тренируюсь с Лукедоном. Притом так, когда ему вздумается и где вздумается. Это может быть ранее утро, а может быть поздняя ночь.
Он, нецеремонясь, врывается в комнату и крадёт меня. Мору и Малышу остаётся только смотреть, скрывая за рыком беспомощность и даже долю страха. Ведь Лукедон отнюдь не всегда с ними добр. Ещё в первый день тренировок, когда я плакала на груди у друга. Лукедон подловил провинившегося, как ему кажется, в моих мучениях Мора, когда меня не было рядом, а потом ударил его с такой силой, что Бедный Мор, не ожидавший такой беспричинной ярости, проломил собой каменную стену. Благо хоть не несущую, иначе худо бы нам пришлось. Хоть я и сомневаюсь, что сломать собственным телом стену толщиной не менее метра, да к тому же укреплённую магией, даже теоретически невозможно. Но, слава богам, я вовремя ворвалась в комнату и с криком разогнала драчунов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...