НОВЫЙ МИР — НОВАЯ ЖИЗНЬ
Быстрым шагом, почти бегом, двигался вперёд. Я чувствовал, что вот-вот найду то, что так долго и неустанно искал. Я родился всего-навсего несколько десятилетий назад, но память о загробной жизни сохранилась. Я сделал всё, чтобы не забыть... её не забыть. Но даже имея молодое тело, я сохранил силу, которой обладал будучи в Загробном. И принадлежность к расе демонов.
До сих пор, стоит только вспомнить тот день, когда, держа в объятиях полупрозрачное тело любимой, она покинула меня, — злость на пару со жгучей болью разливается в груди. В тот момент я готов был разорвать вся и все, уничтожить каждого, кто причастен к моей потере.
Как сейчас помню... С каждой секундой хрупкое тельце становилось прозрачнее, пока совсем не исчезло. А в руках у меня осталась лишь одежда, ещё отдающая её неповторимым ароматом. Я плакал, проклинал, но, в конечном счёте, всё напрасно. Этим её не вернуть. Но не стоит думать, что я оставил безнаказанными причастных к её исчезновению.
Я отомстил всем. Верховная ещё не одно столетие будет пресмыкаться перед Мором, прося у него прощения за содеянное. Мор то уж точно ещё долго не простит богиню, если простит вообще когда-нибудь. Это самое тяжкое наказание богине.
И о высшем я не забыл: его страдания будут продолжаться ещё долго, даже после моего ухода.
И вот, спустя столько времени, пройдя такой длинный путь — я нашёл её! Нашёл! Нашёл в маленьком магическом мире, на окраине маленького городка, совсем одну. Я почувствовал её душу совсем недавно, когда она прошла церемонию совершеннолетия — это было как озарение — и вот теперь она готова...
Видят боги этого мира, какие усилия мне пришлось совершить, чтобы не украсить, не запереть её в своём доме, как только почувствовал душу любимой... Видят боги, я долго терпел — целых три дня!
Для начала я нашёл её. Почувствовав душу, найти тело уже не составило труда. Второй мой шаг — я поселился рядом, но не показывался ей на глаза, боясь, что не сдержусь и напугаю её. Нужно быть аккуратным с ней. И только сейчас я осмелился сделать первый шаг, предварительно умерив свой пыл под струями ледяного душа. Надел лучшую одежду, чтобы произвести впечатление; даже расчесал кисточку на хвосте, которую она так любила гладить.
И вот я возле её дома. Солнце нещадно палит, находясь высоко в зените. Я вдыхаю запах свежей травы, древесины и... псины...
«Гав! Гав-ав!» — лает крупный пёс, направляясь в мою сторону, словно оповещая о приближении. Но, вопреки устрашающему виду, в его взгляде читается любопытство и спокойствие. Словно мы с ним уже знакомы. Возможно, так и есть.
— Мали, сюда, Мали! Негодник, опять забежал! — зазвенел женский голосок. Я тут же поднял глаза и наткнулся на неё, на ту, которую так долго искал.
Меня словно током прошибло.
Русоволосая девушка с серыми глазами подбежала к псу и схватила непокорного зверя за ошейник, словно старалась предотвратить нападение. Но великан и не думал нападать на меня, напротив, он дружелюбно помахивая хвостом.
Я жадно вглядывался в каждую её чёрточку. Пусть я её вижу не впервые, но всё же ни как не могу насладиться ею. Моя малышка. Она и в Загробном была ниже среднего, а сейчас совсем кроха. По сравнению со мной, конечно.
— Извините, Господин, вы не испугались? — спросила она и заглянула мне в глаза. Между нами слово искры пролетели: она это тоже почувствовала, я знаю.
Я только улыбнулся на вопрос. Испугался ли я? — смешно звучит.
— Нет, что вы. Славный пёсик. Должно быть, хорошо охраняет хозяйку.
— Да, Мали лучший охранник, но злой как чёрт. Кроме меня никого не хочет признавать за друга. Чуть кто появится, так он сразу нападает. Всех мужиков в округе разгонял. Ко мне даже дети боятся приближаеться, — она как-то грустно улыбнулась, что мне сразу захотелось обнять её и утешить.
— «Мужиков разгонял...» Славный пёс. — Я одобрительно посмотрел на собачью морду. Позже я ещё узнаю, что это за «мужики» вокруг неё крутились. — Скажите, а вы верите в судьбу?
— В судьбу? Нет, не верю. И никогда не верила.
— Это хорошо, я тоже не верю.
И вдруг невероятная нега проникла в меня, я почувствовал, что вот он — настал тот день, когда я могу снова стать счастливым. А счастье моё прямо передо мной. Правда, оно пока об этом не знает, но ничего, скоро поймёт.
Я улыбнулся самой обаятельной улыбкой, на которую только способен, и представился, протянув руку:
— Лукедон Эрстэр. Ваш новый сосед.
— Приятно познакомиться. Я — Ния Майли.
Она вложила ладошку в мою большую ладонь, и это показалось таким правильным, словно я только для того и существую, чтобы держать её ладонь в своей. Возможно, так оно и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...