У МЕНЯ ЕСТЬ КОГО ЗАЩИЩАТЬ. ЭТО ТЫ
(Вы стали обладательницей голема¹)
Лёгкий шлепок по щеке. И ещё один. Только после этого нашла силы открыть глаза. Невероятная лёгкость растекалась по телу, заставляя лениво потянуться... Стоп! Быстро распахнула веки, помня где я, — и сразу же наткнулась на тёмный сгусток у самого моего лица! Глава Совета держал меня в своих дымчатых объятиях с одной стороны, а с другой меня поддерживал Мор. Чувствую себя сладкой костью, которую никак не могут поделить два здоровенных пса. В какой-то степени так оно и есть.
— Это моя вина.. я буду внимательнее, — в голосе Главы чувствовались нотки вины и даже испуга. Хотя непонятно, чего он мог испугаться.
— М-м-м... — голова всё ещё кружилась, а в теле слабость, поэтому не сразу смогла соориентироваться. — Что... Точно! Надо встать, смотрят же... Вот я дурочка... — причитая сама на себя, попыталась встать из полулежачего положение, но не тут-то было. Меня держали крепко и, судя по всему, отпускать не хотели.
— Всё в порядке, я поставил купол.
— Купол?
— Да, нас покамест не видят, однако не пройдет и трёх минут, как они заметят пропажу.
— Благодарю, — только и смогла произнести.
В недоумении смотрела на этого неожиданно заботливого мужчину. Вот с чего бы незнакомцу заботиться обо мне? Вот скажите?
Пока я размышляла, Глава одним движением поставил меня на ноги, потом положил мою ручку себе на изгиб локтя, как это делали в старых фильмах и книгах истинные джентльмены. Но мы-то не на Земле!
— Всё в порядке, — заверил он, — я проведу тебя к столу. Специально для тебя... Лукедон заказал целый ряд изысканных, вкусных блюд, достойных торжества. Будет обидно, если ты ничего не попробуешь.
Мои брови в удивлении взлетели на лоб.
— Правда?
— Да, правда, поэтому не будем медлить.
Глава уводил меня всё дальше и дальше от шумной толпы, подозрительно поглядывающей на нас, и от Мора, который, впрочем, был не против такого расклада. (Хозяйка, держитесь Главы, на данный момент он сумеет защитить вас лучше меня. А ваш преданный слуга будет рядом), — сказал он мне, когда я бросила в его сторону растерянный взгляд, шаг за шагом отдаляясь от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух мёртвых душ. Загробный мир
RandomПогибнув, Ната - умная и рассудительная девушка, способная повести за собой мужчин и вывести из себя гигантского стража врат - попадает в Загробный мир. Там её ждёт много приключений, опасностей и, на удивление, много горячих мужчин. Или, если быть...