ГЛАВА 9

292 23 9
                                    

КАК БЫ ТЫ НИ БЫЛ СИЛЁН, СОЮЗНИК СДЕЛАЕТ ТЕБЯ СИЛЬНЕЕ
(Вы сбежали из особняка Дит и Вы в Сумрачном лесу)

Разворачиваю очередную записку от Лукедона. Чёрная бумажка с ровными рядами белых строк как нельзя лучше характеризуют её создателя. Прочла и привычным действием передала её Мору: он быстрым взглядом прошёлся по тексту, а потом скомкано бумажку и съел её, не моргнув и глазом.

Целую неделю наша троица, не без помощи Мэй, конечно, занималась планированием побега. Ну... планирование - сильно сказано. В основном мы избегали Дита и старались сделать так, чтобы он ничего не заподозрил. А сам побег на себя взял Лукедон, который, по его словам, единственный, кто в силах нас вывести из особняка. На что мы все дружно согласились. Как же приятно снять с себя все проблемы и переложить их на крепкие мужские плечи. Впрочем, Мор и Лукедон не против такого распределения обязанностей. Я только попросила, чтобы меня держали в курсе дел: по этой причине каждый вечер, словно по волшебству, Мор подаёт чёрный листкок с белой вязью букв.

- Сегодня ночью, Мор, уже сегодня ночью мы покинем это место, - сказала другу, хоть в этом не было нужды, ведь он уже прочёл про это.

Мор по-доброму улыбнулся, лишь слегка обнажая клыки, и погладил мои чёрные волосы, пропуская пряди меж длинных пальцев.

Довольная села за широкий стол, усеянный тарелочками с разноцветным бисером, золотыми бусинами, мерцающими камнями и крупными жемчужинами. А рядом лежало полотно, которое я только начала вышивать. Дит подарил это всё на наследующий же день, как чуть было не ударил меня за то, что посмела провести несколько минут с другим. Его ревность пугает. Я до сих пор помню розовые глаза с прямоугольно-горизонтальным зрачком, смотрящие с животной страстью и похотью. Казалось, его возбуждала лишь мысль, что я могу провиниться и получить наказание.

Дит высоко поднял руку с загрубевшей кожей ладони и белой шерстью на пальцах. Я ожидала удара, но мужчина замер в размахе... Ничего не произошло, но его взгляд был таким, что удар был бы милосерднее. «Никогда больше не делай так», - сказал он тогда, а потом велел скрыться с глаз, что я незамедлительно исполнила. А уже через несколько часов мою комнату начали заполнять всевозможные подарки: украшения, книги, цветы и прочее, в чём я не нуждалась, но принимала с широкой улыбкой, боясь вызвать гнев мужчины.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя