ГЛАВА 5

347 25 0
                                    

МЫ НЕ СЛУЧАЙНО ВСТРЕЧАЕМ ДРУГ ДРУГА
(Вы познакомились с Лукедоном)

Ночь была беспокойной - никак не могла уснуть. Мало того что полдня вчера просидела в своей комнате, читая тоненькие книжки, предоставленные мне служанкой и представляющие собой смесь любовного романа и учебника по «делам любовными», так ко мне ещё не пускали Мора. Под предлогом того, что не следует госпоже общаться с низшими. Но я то знаю, что его душа будет почище многих высших, кто бы что ни говорил. Да и не думаю, что он низший, хотя это непонятно. Скорее всего относится к средним.

Как и обещала жалостливая служанка, господин Дит вернулся с охоты утром. Она предупредила, что хозяин особняка помешан на круглых ушах. Ну, он ещё не знает, что я прибыла и ожидаю его, поэтому не спешит, что к лучшему.

Таких гонцов, как мой знакомый упырь, он посылает повсюду, в поисках редких вещей или душ. По-сути, если быть точной, то Дит является страстным коллекционером всего прекрасного и ужасного.

Только сейчас понимаю, что было безрассудно кидаться головой в огонь. Следовало всё тщательнее продумать и взвесить, но уже поздно пятиться назад. Сети расставлены с двух сторон - осталось только ждать.

- Госпожа Ната, госпожа... - донёсся голос моей служанки за дверью.

- Войди, - сказала, уже догадавшись в чём дело.

- Хозяин идёт сюда, - прошептала она. - Ах, как хорошо, что вы выбрали именно это платье. Оно вам идёт. Хозяин ещё не знает о вашей особенности, - кивнула на мои уши. - Я позаботилась о том, чтобы упырь молчал. Но скрывать долго не удастся... - Я поняла намёк; прикрыла их густой копной волос. Сразу не заметит, а дальше придумаю что-нибудь.

Когда послышался требовательный стук в дверь, мы обе вздрогнули. Это было ожидаемо, нас переполняет волнение. Мертвая служанка направилась открывать дверь, а я в это время поправляла складки голубого платья, дорого украшенного бисером и вышивкой ручной работы. Красные камешки смотрелись брызгами крови, одновременно так пугающе и так восхитительно. Наверняка стоит целое состояние, но другого не было, поэтому пришлось надеть это.

- Я не помешал? - услышала приятный голос. Подняла глаза и тут же наткнулась на чужой изучающий. Он рассматривал меня точно также, как и я его.

История двух мёртвых душ. Загробный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя