С тех пор как Акааши впервые вошёл в эту больницу, прошло немного времени.
Ему тут не особо нравилось (это место лишь нагоняло тоску), но он был обязан его посещать. Родители Акааши хотели, чтобы он был интерном в больнице рядом: так он бы получил опыт, который бы улучшил его резюме, а соответственно, увеличил бы шансы на получение хорошей должности.
Частенько Акааши хотелось оспорить то, что они предлагали, – то, что ему не нравилось. Но в конце концов родители в любом случае бы свели всё к тому, что стоит всё же заниматься той работой, которая у него есть сейчас, и Акааши, несомненно, сделал бы так, как они говорят.
Парень едва ли прикладывал усилия к тому, чтобы разбираться, что к чему. Его это не волновало. И, как он думал, не будет волновать в ближайшем будущем. Акааши не нравилось то, где он находился, не нравилось то, что он делал. Он просто тратил время на то, что ему было совсем не по душе.
Указывая пальцем куда-то в направлении вестибюля, низенькая медсестра направила его в регистратуру, где он сможет найти больше информации о пациенте. Бросив дежурное спасибо, Акааши, минуя различные кабинеты, направился туда.
Он просто смотрел прямо. Он не заглядывал ни в какие из помещений. Просто не хотел. Иначе было бы больно.
Акааши прикрыл глаза, вздохнул и, нетвёрдо ступая, продолжил свой путь. Глаза он успел распахнуть лишь тогда, когда чудом избежал столкновения с кем-то.
Доктор... Нет, просто другой человек.
Он обошел незнакомца, машинально извиняясь перед тем, как идти дальше. Будь Акааши чуть более заинтересован, он бы услышал сказанное в ответ: "Ничего страшного".
Действительно ли я хочу заниматься этим?
Он пусто уставился на регистратуру, что была в нескольких метрах от него.
Нет. Совсем нет.
Акааши не знал, сколько простоял так, с подкашивающимися ногами. Люди сновали туда-сюда: они проходили мимо, они были вокруг, бегали вверх и вниз по лестницам, и никто не замечал его. Он просто стоял там. Колеблющийся. Апатичный. Часть серой массы.
Бесчувственный.
Он всё стоял в абсолютной тишине. Никто не беспокоился о нём, некому было сдвинуть его с мёртвой точки. Он запустил ладонь в копну чёрных волос и уставился на свою обувь.
Что я делаю?
Мысли громом раздавались в голове.
Почему я вообще здесь?
Кто-то неторопливо прошёл мимо, замедляя шаг рядом с ним. Человек остановился, и Акааши захотелось взглянуть на того, кто вторгся в его личное пространство.
Боковым зрением он уловил, что к нему протягивают руку.
Он отпрянул и поднял голову.
— О, так Вы можете двигаться, — незнакомец улыбался Акааши, пристально смотря на него насыщенно-желтыми глазами. Это был тот человек, в которого он чуть не врезался... Возможно, он остался в вестибюле и видел, как Акааши внезапно стал на месте. Лишь сейчас он понял, насколько это странно выглядело в глазах других людей.
— А что-то не так в том, что я стою здесь? — искренне удивился Акааши.
— Нет, не думаю, – собеседник убрал руку. — Вы просто остановились очень внезапно. С Вами всё хорошо?
— Да, вполне. Я просто задумался, — Акааши медленно моргнул.
— Над чем?
Вопросы задаёт. Возмутительно.
— Об этой больнице. Я осознал, что не хочу больше приходить сюда.
Парень, стоявший напротив Акааши, перенёс вес на одну ногу.
— Вы больны? На осмотр пришли?
Акааши не смотрел на незнакомца – взгляд будто проходил сквозь него.
— Нет. Но это место заставляет меня сомневаться в этом, — ответ прозвучал холодно, но, похоже, это никак не повлияло на беззаботное настроение парня.
— Честно говоря, я чувствую то же самое, – он запнулся. – Тогда, наверное, скоро Вы уйдёте отсюда?
— Ага, – Акааши развернулся в сторону, откуда пришёл.
Он абсолютно не собирался оставаться тут. Единственное, чего он хотел, – уйти. Он решил, что скажет родителям, что все здесь были слишком заняты, чтобы давать ему указания. Не удосужившись даже бросить взгляд на собеседника, он просто пошёл в другом направлении. — До свидания.
— Хей, хей!
— Что? — Акааши обернулся.
— Как тебя зовут?
Почему его интересовало его имя? Зачем оно ему? Незнакомец, скорее всего, был здешним
пациентом, и последнее, в чём нуждался Акааши – больной знакомый в его и без того небольшом списке друзей.— Неважно.
Человек напротив явно умело подавил чувство обиды, которое едва ли отразилось на его лице.
— Я понял. Но, если что, меня зовут Бокуто.
Акааши бросил утомленный взгляд на Бокуто, кивнул и направился к выходу из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней