С конца разговора прошло два часа. Акааши всё ещё не спал. Незаметно для Бокуто, он наблюдал за ним через чуть открытые веки – длинные ресницы помогали скрыть тот факт, что он не спал. Устал, но не спал.
Акааши бодрствовал лишь из-за того, что это было бы невежливо перед Бокуто. Он не спал, потому что искренне восхищался им.
Бокуто мог бесконечно лежать тихо, держа одну руку под отвёрнутой головой, а вторую – на животе. Акааши бы даже подумалось, что он спал, и он почти верил той мысли, но стоило подумать об этом, как парень рядом внезапно дёргался, показывая, что не спит. Его собственное тело не давало ему и секунды на отдых, к которому Бокуто отчаянно стремился.
Сначала Акааши ничего не мог сказать по этому поводу. Бокуто вздрагивал, как вздрагивали люди, которым снится, что они падают. Но Акааши хорошо понимал, что в его состоянии это невозможно. Это вызывало жалость.
Трижды Бокуто просыпался, когда сон вот-вот уже готов был накрыть его с головой, и трижды он прикрывал лицо предплечьем, тихо вздыхая. Акааши не хотел реагировать на это, желая избежать смущения гостя от того, что он это видел. Он всерьёз подумывал закрыть глаза и наконец вздремнуть, но после того как всё повторилось в четвёртый раз, он распахнул глаза и привстал на локтях.
— Бокуто, — раздался шёпот.
Бокуто взволнованно обернулся. На лице ясно отражались шок и изнемождённость.
— Акааши? Я...
— Нет, — прервал Акааши, придвигаясь ближе. Он лёг на спину, слегка отрывая голову от подушки. — Не извиняйся.
Слегка смущённый, Бокуто отвёл взгляд, потирая руки.
— Иди сюда.
Столкнувшись непонимающим взглядом с Акааши, Бокуто гадал, что тот имел в виду под этой фразой.
— Иди сюда, говорю, — он подозвал Бокуто придвинуться ближе. — Ну же, — он распахнул руки, словно в ожидании объятий.
Бокуто нерешительно подвинулся и лёг вплотную к Акааши, утыкаясь тому в изгиб руки. Он был заметно больше, но это не мешало ему улечься таким образом.
Бокуто уложил голову у чужого плеча. Руки Акааши осторожно обвились вокруг него.
Никто не произнёс ни слова.
Через несколько минут Акааши почувствовал, как Бокуто расслабляется, признаки усталости потихоньку отступали. Голова больного лежала на его плече, обе ладони покоились на животе. Он пытался. Пытался поспать хоть чуть-чуть времени, которого ему бы хватило на следующий день, а Акааши хотел помочь.
Настолько, что и верить не хотелось, Акааши чертовски хотел помочь.
Почему?
Акааши заметил, как рука Бокуто непроизвольно дергалась. Он осторожно обхватил дрожащую ладонь, и дерганье наконец-то прекратилось.
Акааши тихо выдохнул. Грудь гостя вздымалась и опускалась при каждом вдохе, который помогал ему жить. Дыхание было размеренным – совсем как у спящего человека. Сомкнув губы, Акааши лёг на подушку, разворачиваясь к Бокуто лицом. Он мог чувствовать его запах. Чуть слышный запах больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней