Прошло три дня с тех пор, как Бокуто ушёл в мир иной и, разумеется, сон не приходил к Акааши так же легко, как и прежде. На протяжении всех этих трёх дней он проспал в общей сложность немногим более четырёх часов. В первую из ночей Акааши напрямик отказался от какого-либо отдыха, боясь очередного ночного кошмара. Но на протяжении остальных двух ночей, он, конечно, пытался успокоиться и вздремнуть, но каждый раз он находил себя взволнованным и проснувшимся от очередного странного сна или лежащего без сна в едином глазу посреди ночи, в какой-то мере надеясь получить сообщение от Бокуто.
Временами Акааши перечитывал их переписки. Он листал, листал вверх до самого первого сообщения, затем пролистывал вниз, ожидая появления облачка слева внизу. Но никогда его там не появлялось.
Эта ночь ничем не отличалась – Акааши повторял действия двадцатый раз за день, большой палец листал вверх и вниз минутами, до тех пор, пока не останавливался. Когда он всё же делал это, вместо того, чтобы выключить телефон и постараться проспать хоть несколько часов, Акааши целую вечность всматривался в экран телефона и читал последние сообщения в их переписке.
Бокуто (Отправлено в 2:15, декабрь, 20-е):
[Хей! Акаашиииии. Ты не спишь?]
Акааши:
[Нет. Что такое?]
Бокуто:
[Я очень жду твоего визита завтра!]
Акааши:
[Несмотря на то, что я навещаю тебя каждый день.]
Бокуто:
[Я знаю! Ты не пропускаешь и дня... Твои родители не интересуются, почему ты бываешь тут так часто?]
Акааши:
[Они думают, что я работаю. Так что им всё равно.]
Бокуто:
[О! Выгодно для меня. ٩( 'ω' )و]
Акааши:
[Я надеюсь. По крайней мере, для меня – да. Я принесу ноутбук, когда приду. Мы можем пересмотреть "Облачный атлас".]
Бокуто:
[ДА! ПОЖАЛУЙСТА! Спасибо тебе, Акааши!]
Декабрь 20-е в 3:45
[Ты, наверное, заснул. Извини за то, что всегда пишу так поздно. Спи крепко, Акааши! Увидимся.]
Акааши нахмурился и почувствовал, как боль снова знакомо пронзает грудную клетку. Он перечитал "Спи крепко, Акааши!" и болезненно вздохнул.
— Я пытаюсь...
Он не мог заставить себя дочитать последнее слово сообщения и поспешно выключил телефон. Он отложил его на рабочий стол рядом с кроватью и зарылся в одеяло, которое так откровенно делил с Бокуто. Акааши глубоко вдохнул и закрыл глаза, его брови сомкнулись, а лоб нахмурился. Оно всё ещё пахло им.
Акааши расслабился, лёжа на матрасе, и закрыл глаза, широко зевая. Его голова упала на подушку и, к своему удивлению, через каких-то несколько минут он мог почувствовать, как проваливается. Было странно – не засыпать рядом с Бокуто, но Акааши понимал, что придётся снова привыкать делать это в одиночестве. Он лишь надеялся, что эта ночь не принесёт ему недобрых снов. Всё, чего он хотел – снова увидеть Бокуто, даже если на секунду. Уставший вздох покинул лёгкие, и Акааши наконец-то заснул.
Тогда ему приснилась та ночь, когда Бокуто впервые побывал у него дома. Снилось, как Бокуто кутался в тёмно-синее одеяло, смотря фильм, что проигрывался на экране ноутбука, и то, как Акааши обнимал Бокуто в ту ночь, помогая ему в попытках уснуть. Он всё ещё помнил мельчайшие детали, вроде того, как футболка Бокуто со звёздным принтом сползала с его плечей, когда он шевелился в постели, и как ощущение веса Бокуто на себе перехватывало дыхание. Акааши всё ещё мог чувствовать, как топорщащиеся чёрно-белые волосы щекотали его кожу с каждым движением, и тепло, что исходило от него, когда он прижимал его к себе. Это всё ещё было здесь, но что-то и отличалось, озадачивая Акааши.
В один момент в своём сне Акааши выглянул в окно. Ночное небо внезапно стало бледно-голубым, тёплый оранжевый оттенок расплывался по горизонту. Он медленно повернул голову, чтобы взглянуть на Бокуто и увидел его, лежащего на его руках. Акааши позвал его по имени, и Бокуто проснулся. Он повернул голову и встретился взглядом с Акааши сонными, хорошо отдохнувшими глазами. Он потянулся и зевнул, запустил руку в беспорядок на своей голове и уложил голову на плечо Акааши.
Солнечный свет ворвался в комнату, заливая собой стены и пол, отбрасывая тени от всего, что стояло в комнате. Лицо Бокуто просияло в ответ на это; этого было достаточно для Акааши – всматриваться в здоровое лицо. Он чувствовал, как ускоряется его сердцебиение, горло сжало, а взгляд размылся. Бокуто залучился улыбкой, что несла в себе тысячи слов, его рука коснулась щеки Акааши. Он чувствовал, как его ладонь – теплая, здоровая – оглаживает лицо. Он прижался к ладони, видение начало пропадать, а глаза наполнялись слезами.
Бокуто наклонился и коснулся лба Акааши своим. Он был сейчас лишь размытой фигурой, но Акааши знал, что он всё ещё был здесь. Бокуто умиротворённо разговаривал. Его голос был здоровым. Невредимым.
— Я нашёл тебя.
Дрожащий нежный смех пронизал Акааши. Он улыбнулся.
— Ты нашёл меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней