Прокучивающиеся на экране ноутбука титры отражались в глазах Акааши.
Отодвигаясь, он поставил фильм на паузу.
— Итак, каково было посмотреть этот фильм в тысячный раз? — в голосе едва чувствовалась нотка сарказма.
Лежащий рядом с Акааши мертвенно-бледный Бокуто улыбнулся.
— ... Круто... — он отклонился, укладываясь на подушку. Ему понадобилось некоторое время, чтобы, взглянув в сторону Акааши, сфокусировать взгляд на нём.
Закрывая ноутбук, Акааши пошевелил курсором. Он посмотрел в правый нижний конец экрана. Девятнадцатое января, 18:40.
Акааши состроил серьёзное лицо и закрыл ноутбук. Он подвинул стул к изголовью кровати, смотря прямо вниз на Бокуто.
Его взгляд был прикован к Акааши. Бокуто усмехался.
Подавляя улыбку, Акааши чуть склонил голову.
— Чему ты улыбаешься? — он поднёс руку ко лбу Бокуто и прикоснулся к нему. Тот был холодным – холоднее обычного. Акааши чуть было не отдёрнул руку, но смог сделать это плавно.
Ответ Бокуто занял некоторое время, но он всё же смог ответить.
— ... Спасибо...
— Да не за что, — сонная улыбка едва коснулась губ Акааши. — Я знаю, что ты любишь этот фильм, — сказав это, он взглянул на Бокуто, но быстро отвёл взгляд. Что-то подсказывало, что эти слова не имели отношения к фильму, но Акааши быстро отбросил эту мысль.
Он подвинулся, чтобы дотянуться до пачки Поки, что лежала на столе. Он открыл её и вытащил одну из палочек.
— Хочешь?
Бокуто кивнул и протянул дрожащую руку. Акааши вложил её между его пальцев и с некоторыми усилиями Бокуто поднёс сладость к лицу. Он вдохнул приторный клубничный запах и позволил своей руке упасть. Он осторожно касался палочки, перемещал между пальцами, но есть не собирался.
Акааши положил упаковку на её прежнее место и чуть повёл плечами.
— У меня такое ощущение, будто ты привязался к этой Поки даже больше, чем ко мне...
Бокуто удивлённо посмотрел на него, затем переводя взгляд обратно на палочку в его руках. До него некоторое время доходило, что сказал Акааши, но когда это случилось, его лицо просветлело и тело затряслось из-за смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней