После той ночи всё пошло под откос.
Акааши бросил взгляд на окно, чтобы через момент накинуть на себя одежду и закинуть на плечи рюкзак. Он сбежал по ступенькам вниз, натянул обувь и уже через секунду был на улице, выполняя привычный путь к больнице. Небо затягивали тяжёлые тучи, укрывая дорогу, по которой шёл Акааши, тьмой. Он застегнул куртку, не давая порывам ветра забраться под ткань. Определённо приближалась гроза, так что Акааши был уверен в том, что он сейчас нужен Бокуто.
С визита Бокуто к Акааши прошёл месяц и шестнадцать дней, и с тех пор, как он вернулся в больницу, доктора и медсёстры уверили, что будут пристальнее наблюдать за ним, и правильно решили. Не только потому, что Бокуто мог бы провернуть побег снова, но и потому что его состояние внезапно ухудшилось. Он и до этого терял по пару килограмм в неделю, но с того момента его потеря веса стала настораживающей. Чуть больше, чем за месяц, вес Бокуто снизился с нормальных шестидесяти восьми до сорока трёх килограмм с последнего взвешивания. Мало того, что сама стремительная потеря веса была ужасной, вкупе с ухудшившимся состоянием Бокуто, затруднительными стали любые телодвижения – даже простые разговоры.
Акааши скривился, входя в больницу. Он быстро преодолел путь до палаты Бокуто и в коридоре встретил знакомого человека.
— Куроо? — Акааши остановился напротив палаты Бокуто.
Черноволосый парень оторвался от разглядывания своих рук, и, посмотрев на Акааши, выдавил улыбку.
— Хей... Акааши, верно? Давно не виделись.
— Да, я... — он обернулся. — Там кто-то есть? — он не стал дожидаться ответа Куроо, заглядывая в палату. Несомненно, он сразу же заметил Кенму, сидящего на стуле у кровати больного. Он был развёрнут спиной к двери, и, казалось, всё внимание Бокуто было приковано к нему.
— Кенма позволит мне войти?
Куроо потёр подбородок рукой.
— Не-а, — он откинулся на спинку стула. — Присядь. Кенма обычно не разговаривает с людьми тет-а-тет, так что... Думаю, лучше не мешать им.
Глубоко вздохнув, Акааши, с секунду поколебавшись, занял свободное место рядом с Куроо.
— Ты, кажется, чем-то встревожен, — Куроо искоса посмотрел на Акааши.
— Да. Приближается гроза. Бокуто не очень хорошо себя чувствует во время них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней