— Акааши!
С их последней встречи прошло две недели, но на этот раз Акааши ждал Бокуто снаружи больницы, в нескольких метрах от входа.
Акааши оторвался от телефона и отложил его в карман, когда заметил энергичного пациента, направляющегося к нему. Через каких-то несколько секунд Бокуто уже стоял перед ним, готовый идти куда угодно, лишь бы в конце концов они добрались до спортзала.
— Я несколько недель не выходил на улицу, — он оглянулся. Погода выдалась неожиданно прохладной; лёгкий ветерок кое-где колыхал пожухлые листья, заставляя их опускаться на землю. Изучающий взгляд жёлтых глаз скользил по всему окружающему, будто хотел охватить всё и сразу, не упустив ни единой детали.
Бокуто засунул руки в карманы толстовки, слегка передернув плечами. Из его рта вырывались облачка пара, когда он выдыхал. Он был даже бледнее обычного, а синяки стали ещё темнее. Бокуто выглядел невероятно истощённым, но продолжал стоять в ожидании, когда они пойдут в спортзал.
Акааши не произносил и слова до тех пор, пока Бокуто не склонил голову в сторону в ожидании хоть каких-то действий с его стороны.
— Спортзал где-то в десяти минутах отсюда, — Акааши показал куда-то в направлении дороги.
— Тогда пошли!— Бокуто размашисто зашагал вперёд, заставляя Акааши – хотел он того или нет – ускориться, чтобы догнать его.
Звук скрипа кроссовок о лакированную поверхность спортзала навевал воспоминания. И Акааши погружался в них настолько, будто это вернуло бы его в то время, когда он играл в волейбол ежедневно после школы. Казалось, прошла вечность перед тем, как он открыл глаза, глубоко вздохнул и пересёк площадку, направляясь к сетке. Мяч он взял с собой, потому что их здесь не предоставляли.
— На какой позиции ты играл? — громко спросил Бокуто, рассматривая зал, задрав голову.
Акааши дважды постучал мячом об пол.
— Связующий. Ты?
Бокуто усмехнулся.
— Я был капитаном команды. Асом, — он сделал атакующее движение рукой, словно взаправду пробивал съём. — Будешь мне пасовать?
— Конечно.
Акааши и Бокуто словно вели молчаливый разговор. Говоря начистоту, у них были странные отношения. Акааши задавал вопросы холодно, без толики эмоций, в то время как Бокуто старался над каждым ответом, восхищённо выкрикивая их. У него словно был иммунитет к подобного рода безразличию. Бокуто разительно отличался от кого-либо, кого до этого Акааши доводилось встречать.
В те моменты, когда люди предпочитали отпускать, Бокуто хватался ещё сильнее и не отпускал, демонстрируя всё своё упорство и энергичность. Это сбивало с толку. Акааши обернулся, нахмурившись.
Я бы не дал тебе свой номер, не будь ты пациентом...
Брюнет снова ударил мяч об пол и подошёл к сетке.
— Такая ностальгия, — голос Бокуто был переполнен восторгом. Он слегка размял ноги, готовясь к атаке. Психологически он был более чем готов, чтобы пробивать, но далеко не физически.
Бокуто пропустил пас двенадцать раз.
— Твою ж мать... — он не скрывал своего разочарования. — Пожалуйста, ещё раз! — он кинул мяч Акааши.
Тебя ничто не останавливает, да? Беря мяч в руки, Акааши прицелился туда, где, как он считал, Бокуто точно пробьёт. Он действительно хотел, чтобы Бокуто атаковал: иначе бы у него могла бы случиться паническая атака на почве самоненависти.
Увидев, как Бокуто начал движение вперёд, Акааши отдал идеальный пас. Воображение снова вернуло его к школьным денькам. Только бы больной пробил пас.
Звук соприкосновения ладони Бокуто с мячом раздался по залу взрывом. Акааши вздрогнул. Как давно он не слышал чего-то столь громкого. Это было поразительно.
— Ага! Ты видел это?! — Эмоции Бокуто, его экстаз, били через край. — Это был идеальный съём, пробитый с идеального паса! — не колеблясь, он метнулся за мячом.
Акааши знал, что беготня – не лучшее решение, учитывая нынешнее состояние Бокуто, но молчал. Мяч вернулся к нему, и он продолжил пасовать Бокуто.
Спустя три попытки раздался очередной удар, сопровождаемый возгласом бывшего аса. Акааши вздёрнул брови.
— Впечатляюще, — он видел, как мяч катится всё дальше и ожидал, что Бокуто побежит за ним, но этого не случилось. Акааши перевёл взгляд на единственного, помимо него, человека, находящегося в спортзале.
Бокуто всматривался в площадку по другую сторону сетки, его лицо выражало полное недоумение. Секунду спустя, послышалось тихое:
— Их... Их ведь действительно там нет, правда?— похоже, слова давались ему с трудом.
Акааши перевёл взгляд в направлении, куда смотрел Бокуто. Никого. В спортзале их было двое. Он в бессилии сжал кулаки и посмотрел в глаза Бокуто.
— Их действительно там нет, — как же тяжело дались ему эти четыре простых слова.
Еле-еле слышно брошенное "окей" повисло в воздухе. Бокуто сделал несколько шагов назад.
— Пожалуйста, можешь ещё немного попасовать мне?
— Конечно, — Акааши кивнул, и этого было достаточно для Бокуто, чтобы он вернул мяч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней