Горизонт пылал насыщенным алым, солнце догорало свои последние секунды, исчезая в дали. Акааши сидел на кровати с ноутбуком, суматошно перебирая пальцами по клавиатуре.
ФСБ.
Страница загрузилась. Акааши немедленно приступил к чтению.
ФСБ – очень редкое аутосоматическое неизлечимое доминантно-наследуемое прионное заболевание... Акааши снова пробежался глазами по экрану. От ФСБ лечения не существует; оно подразумевает под собой постепенно ухудшающуюся бессонницу, из которой следуют галлюцинации, делирий и состояние психоза вроде слабоумия...
И без того тонкие губы сжались ещё сильнее. Пальцы не двигались какое-то время, а глаза раз за разом перечитывали введение.
— Нет... лечения?..— Акааши продолжил читать. — Все больные ФСБ жили не больше года... — было прочитано вслух.
Он молча потёр переносицу.
— Ну конечно, — Акааши опёрся подбородком об руку.
— Интересно, Бокуто знает обо всём этом? — Он ведь должен был как-то интересоваться этим, да? Это ведь абсолютно нормально – интересоваться подобным, особенно если больной – ты.
— Бессонница,— в мыслях всплыли мешки под глазами Бокуто.
"Всё, что я могу сказать, – сон не приходит так же легко, как раньше".
Из груди вырвался звук, отдалённо похожий на смешок. Прижав руку к лицу, Акааши пролистал список симптомов. Через некоторое время, он отложил ноутбук и опрокинулся на кровать, уставившись в потолок.
— Лишь какой-то новоиспечённый друг.
Сказать больше было нечего.
Новое сообщение!
От: Бокуто (Отправлено Июль 29 в 23:56)[Хей! Надеюсь, сейчас неплохое время!]
Акааши оторвался от подушки и взял телефон. Яркий свет, исходящий от дисплея, заставил зажмуриться. Некоторое время он размышлял над тем, хочет ли отвечать. Прикрыл глаза и, проведя пальцем вниз по экрану, тяжело вздохнул, понимая, что не может отказать. Акааши пялился на экран до тех пор, пока тот не потух, и отложил телефон обратно на тумбочку, решив, что не будет отвечать.
Он не мог заснуть около часа, затем внезапно провалившись в сон.
Акааши никогда не получал сообщений в часы, когда бодрствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней