6

4.5K 272 23
                                    

Звуки капель дождя, барабанящих по поверхности окна, вернул Акааши в реальность. Он судорожно оглянулся по сторонам, но, когда восстановил цепочку событий, успокоился. В какой-то момент он снова чуть не провалился в сон, но, пересилив себя, поднял голову с горы подушек и посмотрел на Бокуто.

Прошло два часа с начала фильма, и он уже подходил к концу. Бокуто лежал на боку, плотно кутаясь в одеяло. Пустой взгляд полуприкрытых глаз был прикован к экрану. Со стороны могло показаться, что он заснул.

— Бокуто? — голос был сонным.

Тот оторвал взгляд от изображения и медленно обернулся.

— Извини. Я смотрел этот фильм очень много раз и случайно заснул, — Акааши провёл рукой по лицу.

— Не извиняйся, — Бокуто улыбнулся. — Это твой дом. Ты можешь спать, когда захочешь.

— Только не когда у меня гости.

— Всё нормально. Я-то, в конце концов, не просто гость. Мы же друзья, — Бокуто снова развернулся к экрану. — Ты проспал где-то час.

Акааши вздохнул, разминая затёкшую шею.

— Завидую тебе. Хотел бы я тоже вот так спокойно засыпать.

В груди закопошилось неприятное чувство вины. Он только сейчас осознал, насколько грубо было с его стороны засыпать прямо перед человеком, у которого были тяжёлые проблемы с этим.

— Я... не подумал, — он нахмурил брови, мысленно отчитывая себя.

— Да ладно тебе, — Бокуто легко пнул Акааши ногой. — Фильм не давал мне скучать. Он очень классный. Немного запутанный, но классный. Я обязан пересмотреть его.

Странный. Бокуто был странным. На одни вещи он реагировал с невозмутимым спокойствием, на другие – чересчур бурно, а иногда говорил, казалось, абсолютную бессмыслицу. Акааши сомневался, что он ещё когда-либо попадёт к нему домой, так что с его стороны "я обязан пересмотреть его" звучало странно.

Акааши чуть скривил губы и подумал, что они ещё могут сделать.

— Устал?

— Вымотан, — честно ответил Бокуто.

— Прикрой пока глаза, — Акааши кое-как встал с кровати. — Я принесу воды, — он быстро вышел из комнаты, оставляя Бокуто наедине.

Через минуту он вернулся, заметив, что Бокуто изменил положение в кровати. Он лежал на спине, подмяв под себя тёмное одеяло почти полностью – лишь один край был накинут на грудь. Его руки расслабленно лежали на животе, а лицо было направлено в противоположную от Акааши сторону.

Если бы не все обстоятельства, можно было бы подумать, что он уже заснул. Акааши осторожно подошёл к кровати. Тьму в комнате нарушал лишь оранжевый свет настольной лампы.

Он отставил стаканы и осторожно присел на кровать, словно старался не разбудить спящего. Бокуто уставился в потолок.

Казалось, с тех пор как кто-либо из них произносил хоть слово, прошла вечность. Акааши первым решился прервать тишину.

— Каково это – не иметь возможности заснуть?

— Ужасно, — последовал незамедлительный ответ. Бокуто развернулся лицом к Акааши. — Я едва могу раскрыть глаза днём, а ночью едва могу закрыть их, — смешок.

— Тебе это мешает?

— Мешало поначалу, когда я не понимал, в чём дело. Но сейчас я принимаю это как должное, — он взъерошил и без того растрёпанные волосы. — Но я всё равно скучаю по всему этому. По сну. По сновидениям.

Акааши внимал каждому его слову.

— Иногда мои сны были просто безумными. Особенно часто я такие видел перед некоторыми волейбольными матчами, — он засмеялся чуть громче. — Мне снилось, что я облажался во время выполнения съёма, и я просыпался в ярости и говорил себе, что я лучший.

— До сих пор так думаешь? — глаза изумрудного цвета пытались заглянуть в чужие в поисках правдивого ответа.

Он вздохнул и усмехнулся.

— Ага, — Бокуто прикрыл глаза и подложил ладонь под голову. Каждое его движение источало истощённость.

Акааши затих и сложил ладони на груди, положил голову на подушку. Ни слова больше не было проронено. Разговор закончился так же внезапно, как и начался.

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя