Новое сообщение!
От: Куроо (отправлено 31 Январь в 14:25)
[Хей, ты здесь?]
Акааши:
[Да.]
Куроо:
[Как там дела?]
Акааши:
[Могло быть лучше. Могло быть хуже.]
Куроо:
[Можно спросить, как там Бокуто?]
Акааши:
[Он... держится.]
Куроо:
[Он всё ещё может ходить? Или говорить?]
Акааши:
[Нет, не может. Он потерял возможность ходить чуть меньше недели назад. Говорить вскоре тоже перестал.]
Куроо:
[Ясно. Ты действительно серьёзно настроен, не так ли?]
Акааши:
[Я не вижу иного выхода. Извини.]
Акааши оторвался от телефона после отправки сообщения и обернулся, чтобы заметить, что Бокуто пристально смотрел на него с неподдельным интересом.
В глазах читалось: "Кто это?"
Убирая телефон в карман, Акааши пожал плечами.
— Просто... Куроо, — имя он произнёс на выдохе, но Акааши знал, что Бокуто бы услышал его в любом случае.
Так и произошло.
Бокуто рассматривал руку Акааши. Его глаза выражали то, как сильно он скучал по своему другу. Чувствуя нарастающее чувство вины, Акааши вынул телефон так же быстро, как спрятал его.
— Не хочешь попросить его прислать фото?
Бокуто на секунду взглянул на него, колеблясь, после чего кивнул.
Акааши попросил Куроо отправить снимок себя, чтобы показать Бокуто. Сообщение от Куроо доходило достаточно долго, и когда было доставлено, Акааши понял, что парень отправил видео вместо того, чего от него просили.
Акааши встал со стула и подошёл к Бокуто. Упёршись одним локтем о кровать, он расположил телефон так, чтобы они оба могли смотреть. Бокуто внимательно всматривался в экран, гадая о содержимом видео. Акааши нажал на "play", и видео начало воспроизводиться.
Куроо сидел дома на кровати в обтягивающей футболке и волосами в абсолютнейшем беспорядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней