2

6.8K 319 22
                                    


С последнего визита Акааши прошло две недели и, к своему разочарованию, он вновь вернулся к тому, откуда начал: та же неопределенность, та же тропинка, ведущая к той же унылой больнице. Он не смог противостоять упрямству своих родителей, но каким-то образом он хотя бы вышел из дому.

Что ж, поехали. Снова.

Акааши вошел в здание и, как обычно, встретил женщину у администрации. Не потратил ни одной лишней секунды, чтобы подняться по ступеням туда, где он обычно проводил время. Через считанные секунды регистратура уже была перед ним, но впервые за всё время он зашёл туда.

Там он разговорился с невысокой женщиной, и спустя несколько минут Акааши отошёл, держа в руках какие-то документы. Тяжело вздыхая, он вышел в вестибюль, намереваясь уйти домой.

— Хей! Хей, это же ты!

От знакомого голоса в горле будто встал ком. Он выдохнул ещё тяжелее, чем до этого, и обернулся.

— Бокуто.

— Апатия-кун, — его губы растянулись в широкой улыбке.

— Не называй меня так, — Акааши сложил документы в сумку.

— Мне показалось, что ты не собирался сюда больше возвращаться, — в его тоне было какое-то странное восхищение.

— Я не говорил так...

— Но имел в виду!

Акааши скривился.

— Да, именно.

Улыбка всё не сходила с лица Бокуто, однако уставший взгляд полностью разрушал этот непринуждённый образ.

Почему я всегда натыкаюсь на ненормальных?

— Итак, что же заставило тебя вернуться?

— Я хотел спросить то же самое... —  Акааши усмехнулся.

Тонкие белые брови взметнулись над двумя жёлтыми пятнами.

— А я, собственно, и не могу отсюда уйти.

Акааши зевнул.

— Интерн?

— Нет, пациент, — уголки его губ нервно дёрнулись вверх.

Повисла неловкая пауза. Брюнет нахмурился.

— Я не подумал...

Раздался неловкий смех.

— Всё нормально. Не беспокойтесь. 

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя