8

4.6K 260 45
                                    

Акааши в который раз за неделю шёл по дороге к больнице, засунув руки в карманы толстовки и зарываясь носом в винного цвета шарф, что укрывал от зябкой погоды.

С визита Бокуто прошло два месяца, и для Акааши путь к больнице успел стать ежедневной рутиной. И даже если он не приходил, то мог дни проводить за болтовнёй с Бокуто: будь то смс, сообщения в мессенджерах или обычный видеочат.

Он выдохнул и зашёл в больницу, встречая женщину, которая уже знала его по имени, у администрации и снимая шарф. Акааши уже знал, куда нужно идти.

Он взобрался по знакомой лестнице, здороваясь с уже знакомыми людьми, минуя уже знакомые коридоры, ведущие к палате Бокуто. Из груди вырвался ещё один случайный медленный выдох, но он вовремя сдержал его, увидев ещё одного человека в холле, сидящего в нескольких шагах от палаты – там, где посетители могли присесть.

Акааши некоторое время стоял, уставившись на невысокого парня, зная, что тот не посмотрит на него, ведь всё его внимание было приковано к гаджету в руках.

В ином случае он бы просто прошёл в палату, но, подойдя к комнате, услышал, что в палате помимо Бокуто находится кто-то ещё. Акааши остановился и сжал ручку сумки. Колеблясь, он обернулся, кидая взгляд на одиноко сидевшего человека. Понимая, что невежливо будет прерывать диалог друга с кем-то, кто бы это ни был, Акааши присел на соседнее место с играющим незнакомцем.

Акааши нервно теребил ткань штанов.

— ... Ты пришёл навестить Бокуто Котаро? —  спокойно спросил Акааши.

— Не я. Мой друг, — голос собеседника был тихим и задумчивым. Нет, не задумчивым, скорее апатичным.

Апатия-кун. Почему-то эта кличка внезапно всплыла в памяти Акааши.

— Твой друг знаком с Бокуто?

— Да. Они давние друзья, — он поставил игру на паузу и сжал концы PSP ладонями. — Играли в волейбол вместе. Бросили несколько лет назад.

Акааши опёрся спиной о спинку кресла.

— Ага. Понял, — он чувствовал, что задавать вопросы не стоит. Незнакомец казался закрытым и неготовым идти на контакт, так что Акааши решил, что простые стандартные вопросы вполне сойдут, особенно если он не зачастит с ними.

— Можно узнать твоё имя? — попытался Акааши.

Большой палец смахнул соринку с экрана приставки. Парень посмотрел на Акааши из-за блондинистых локонов и ответил максимально просто.

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя