Когда Акааши покидал больницу, он ни разу не оглянулся.
В тот день он ушёл из больницы домой со скомканным одеялом в руках, винным шарфом вокруг шеи и ничем больше. Он прижимал их к себе при температуре плюс двадцать, и несмотря на то, что множество людей провожали его косыми взглядами, его это нисколько не заботило. Для Акааши холод стал абсолютно неважным. Он не чувствовал его. Его сознание не позволяло.
Он вошёл домой, даже не поздоровавшись с родителями, которые сидели в гостиной. Они задавали вопросы. Он, не церемонясь, отвечал. Они спрашивали об одеяле и шарфе, но не о Бокуто.
Акааши был рад. Как-никак, было хорошим решением не говорить о нём.
Он поднялся наверх, скомкав своё – нет – одеяло Бокуто и бросил на кровать вместе с шарфом. Он засунул руку в карман, чтобы выудить оттуда телефон и набрал один из номеров. Он приложил девайс к уху и ждал, пока на другом конце провода ответят. Когда это случилось, с Акааши поздоровались.
— Алло?
Акааши колебался. Он тяжело сглотнул и посмотрел в окно.
— Привет. Куроо? Это Акааши. Ты занят?
Голос Куроо был спокойным и словно вынужденным.
— Нет.
— Если не помешаю, могу ли я прийти?
В ответ прозвучала тишина. Он уже знал. Он шумно вдохнул, и Акааши мог услышать шуршание. Он вновь заговорил. Голос был серьёзным
— Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней