11

4.6K 290 80
                                    

Акааши вздрогнул и проснулся в ту же ночь, его разбудили его же сдавленные выкрики. Он крупно задрожал и вскочил на постели, прикрывая рот ладонью, не позволяя почти что истеричным звукам вырваться. Дыхание сбилось, сердцебиение было быстрее обычного, горло что-то сдавило.

— Ч-чёрт...

Это был пятый раз за месяц, когда Акааши просыпался от ночного кошмара. Они оставляли после себя тошнотворное чувство, которое заставляло осесть на кровати и дышать глубоко, чтобы успокоиться до момента, пока очертания комнаты не станут ясными.

Тяжело выдохнув, Акааши развернулся к тумбочке у кровати. Его телефон лежал там. Поколебавшись с секунду, он взял девайс в руку и, включив, обнаружил новое сообщение от Бокуто.

— Спи спокойно, Акааши, — было отослано два часа назад.

Акааши провёл по экрану, снимая телефон с блокировки.

От: Акааши (Отправлено в 2:47)

[Ты тут?]

Бокуто:

[Да! Акааши? Я думал, ты спишь.]

Акааши с минуту думал, что ответить. Эта минута была самой долгой в его жизни.

Акааши:

[Я проснулся. Кошмар.]

Бокуто:

[Кошмар? Ты видел кошмар? Он был плохим?]

Акааши:

[Ну, он заставил меня проснуться.]

Бокуто:

[Что-то, что заставляет проснуться?]

Акааши:

[Нет, скорее та клишированная фигня, когда ты просто внезапно вскакиваешь в холодном поту.]

Бокуто:

[Ты успокоился? Сейчас всё хорошо?]

Акааши начал набирать ответ и позволил рваному выдоху вырваться. Судя по дрожащим рукам, всё было совсем не так.

Акааши:

[Ага. Просто немного дрожу.]

Бокуто:

[Я не поверил уже на слове "ага".]

Акааши:

[Я в порядке.]

Бокуто:

[Хорошо, тогда... Посмотрим.]

Поведя бровью, Акааши уставился на телефон и лёг обратно. Не в манере Бокуто было отвечать так прямолинейно.

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя