10

4.3K 261 24
                                    

Через некоторое время Куроо и Кенма решили, что пора им идти домой. Куроо прощался и благодарил Бокуто за проведённое время, в то время как Кенма направлялся к выходу из здания. Он был не из тех, кто привык приветствоваться или прощаться, так что никто не обращал никакого внимания на это.

Куроо вышел из палаты через минуты четыре, позабыв, что он вообще-то должен был уходить. Он помахал и поспешной походкой вышел в коридор, зная, что если не поторопится, то потратит больше времени, чтобы отыскать Кенму.

Стоя у кровати Бокуто, Акааши смотрел на раскрытую дверь.

— Твой друг очень похож на тебя.

— Скорее всего, — ответил Бокуто, выпрямившись на кровати. — Но он, скорее, более... Заноза в заднице, в общем, — он утомленно засмеялся, потирая лицо.

Смех Бокуто заставил Акааши обернуться. Не такой реакции он ожидал, но сдержал лицо невозмутимым, лишь только вымолвив:

— Ясно.

Бокуто кинул сонный взгляд.

— А ты чего стоишь? Садись, — он похлопал по свободному месту рядом с собой.

— Нет, всё хорошо. На самом деле, я уже думал уходить, так что...

— Что? Почему? — в голосе ясно слышалось разочарование. — Прошло ведь только полчаса.

Акааши потёр затылок.

— Вообще-то, больше трёх часов.

— Всё равно! — не вставая с кровати, Бокуто подвинулся ближе к Акааши. — Я почти всё время проговорил с Куроо, так что это не считается.

— Что не считается? — Акааши сделал едва заметный шаг назад.

— Три часа!— раздражение всё нарастало. — Я очень плохо ощущаю время, если не заметил. Иногда три часа для меня равны семи. Но они также могут казаться семью минутами. Возможно, я стал соображать хуже, но фраза "время летит быстрее за интересным занятием" всё ещё касается меня.

— Значит... три часа – ничто, — пробормотал Акааши.

— В точку! — глаза Бокуто снова загорелись. Акааши избегал смотреть в них.

— Я понимаю, но я должен идти, — он всё ещё боялся посмотреть в глаза собеседника. — Я бы остался, если бы мог. Мне нужно сделать кое-что, но я обязательно навещу тебя завтра.

Бокуто не произнёс ни звука. Он сомкнул губы и упал на подушки. Наверное, в его голове копошились тысячи мыслей, но он предпочитал не давать им воли, переворачиваясь на бок, отвернувшись от посетителя.

Акааши был шокирован. Он и не подозревал, что Бокуто был из тех людей, которых так легко было задеть. Казалось, лучшим решением в такой ситуации будет уйти.

— У... Увидимся завтра.

— Шарф не хочешь забрать? — донеслось с некой тоской. Несмотря на заданный вопрос, он держался за ткань на своей шее так, будто бы от этого зависела его жизнь.

Акааши застегнул кофту.

— Да... пожалуй.

Бокуто сел в кровати и разочарованно начал разматывать шарф. Делал он это настолько медленно, будто расставание с ним может убить быстрее, чем его болезнь.

— ... Но я также хочу, чтобы он остался у тебя.

Эти слова повергли Бокуто в шок. Он остановился, а его руки медленно опустились, расслабившись.

— ... Правда?

— Да, — Акааши выдавил из себя слабую улыбку. — Пожалуйста, оставь его у себя, Бокуто.

С этими словами он вышел из палаты, чувствуя, что если задержится хоть на секунду дольше, то уже не сможет уйти.

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя