14

4.7K 272 189
                                    

В тот день, когда холод буквально пробирал до костей, третьего января, ровно в 8:04, выпал первый в том году снег. Бокуто был первым, кто заметил его, но последним, кто мог бы сообщить об этом.

Снег оставался незамеченным до тех пор, пока Акааши не оторвался от экрана ноутбука и не заметил, как мело снаружи. Его глаза загорелись, он собирался сказать об этом Бокуто, но когда взглянул на него, увидел лишь невозмутимо-утомлённое выражение на лице своего обычно полного энергии друга.

Акааши нахмурился.

— Бокуто? Ты это видишь?

Оторвавшись от экрана, Бокуто перевёл взгляд на Акааши.

— Чт?..

— Снег? На улице снег.

Бокуто повернулся к окну. Снег опадал на землю крупными хлопьями, но ему, казалось, было всё равно. Он легко пожал плечами и вернулся к просмотру фильма, который видел уже в тридцатый раз.

Акааши был в абсолютном недоумении.

— Я думал, ты ждал снега. Я думал, ты хотел, чтобы он выпал...

— Ммх... Я... вижу его... всё в-время.

Акааши раскрыл рот в осознании. Галлюцинации стали настолько привычным делом для Бокуто, что он подумал, что снег за окном – очередная иллюзия. Он глубоко вздохнул.

— Это не галлюцинация, Бокуто. Снег действительно идёт.

Тишина в ответ. Бокуто снова посмотрел в направлении окна. В его глазах плескалось сильнейшее желание, на которое Акааши не мог смотреть. Приложив немалые усилия, он приподнялся на кровати, чтобы получше рассмотреть вид за стеклом. Глаза зажглись любопытством. Бокуто хотел узнать, реальность это или нет. Он ненавидел то, насколько тяжело было сейчас отличить иллюзию от действительности.

— Я покажу тебе, — Акааши встал со стула и подошёл к подоконнику. Он аккуратно приоткрыл окно. Порыв ледяного ветра ворвался в палату, своим ледяным касанием лишая тепла всего находящегося в помещении.

По коже Бокуто, которая теперь казалась фарфоровой, пробежали мурашки, он поёжился и с трудом накинул тёплое одеяло на себя.

Акааши поспешно закрыл окно, сгребая чуть-чуть снега с его края, чтобы показать Бокуто. Он быстро переместился к кровати, неся уже начинающий таять снег в ладонях. Бокуто поднялся, чтобы убедиться, что это было правдой.

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя