17

4K 245 65
                                    

С момента получения сообщения от Куроо прошло несколько часов. В это время ни Бокуто, ни Акааши особо ничего не делали.

Не имея возможности говорить, Бокуто не мог поддерживать разговор так же, как раньше, неважно, насколько сильно он пытался. Даже если бы он и мог говорить, не смог бы делать это долго, учитывая состояние, в котором находился. Его движения были неконтролируемыми и медленными, и те единственные звуки, которые он издавал, были слабыми и в большинстве своем неразборчивыми. Временами Бокуто просто лежал в кровати, дёргаясь и просыпаясь, когда его тело отчаянно пыталось впасть в состояние сна, в котором когда-то могло пребывать. Когда это случалось, его лицо становилось разочарованным до тех пор, пока не уставало выражать это.

Видя Бокуто таким, Акааши обычно отворачивался, дабы не видеть это. Но были редкие случаи, когда не оставалось иного выбора, кроме как наблюдать за тем, как Бокуто медленно падал в бездну своей болезни. Он ненавидел это.

Каждый раз, когда Акааши лицезрел это, сознание прокручивало единственную фразу, в независимости от того, хотел Акааши её слышать или нет.

Вот как выглядит умирающий человек.

Медленно переводя взгляд вниз, Акааши задержался на его руках. Он внимательно рассматривал их, держа всё то же спокойное выражение лица, при этом всё больше начиная волноваться. Он хотел, чтобы эта мысль убралась из его головы. Не хотел иметь дело с ней. Он выбрасывал эти слова и заменял их другими. Теми, что гласили: он не умирает. Он будет в порядке.

Но всё больше задумываясь над ней, он дал реальные определения обеим фразам, и внезапно понял, что даже не знает, какая из них более ужасающая.

Акааши закрыл глаза и тяжело выдохнул, чувствуя себя всё более и более безнадёжно с каждой секундой. Он боялся, что не сможет выбраться из этого состояния, но осознавал, что не один это ощущал.

Он почувствовал едва различимое прикосновение к своей руке и поднял голову, встречаясь взглядом с одновременно утомлёнными и обеспокоенными глазами. Акааши успокоил себя и уселся прямо на кровати.

— Я в порядке, — медленно промолвил он, откидываясь на спинку стула. — Как ты себя чувствуешь, Котаро?

Бокуто медленно моргнул. Так он говорил, что чувствовал себя нормально. Не хорошо, но нормально.

В иной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя