— Хей, Акааши?
— Мм?
— Как ты думаешь, когда пойдёт снег?
— Не знаю... Снег ведь непредсказуемый.
— Да, но... Ты... как думаешь, скоро? Или может, в январе?
— Надеюсь. Было бы здорово. Временами, Токио тоже нужен снег.
— Да... Да. Когда он выпадет, я хочу выйти и постоять под ним.
Акааши сидел, скрестив ноги, на сидении рядом с кроватью Бокуто. Когда больной произнёс эти слова, он всё пытался заглянуть ему в глаза, но Бокуто смотрел в совершенно другую сторону.
Он смотрел за окно, наблюдая за белыми облаками, плывущими по небу, очарованный тем, как проходящий сквозь них свет обесцвечивал всё вокруг. Это был один из "белых дней", как любил называть их Бокуто, так что всё его внимание было приковано к миру за стеклом, нежели к его ограниченной жизни в больнице. Бокуто глубоко вздохнул, заполняя этим звуком тишину. Простыни смялись под его руками.
— Уверен, что тебе стоит выходить в такой холод?
— Думаю, я смогу вытерпеть его.
Акааши не хотел обращать внимания на тот факт, что, возможно, к тому времени, как настанет хотя бы благоприятная погода для снега, Бокуто вообще не сможет ходить, так что молчал. Он бессильно сжал кулаки и склонил голову набок.
— Думаю, можешь... До тех пор, пока хорошо себя чувствуешь.
Бокуто тихо усмехнулся.
— Всё хорошо. Прекрати уже говорить об этом. Это было шесть дней назад.
— Знаю, но это было плохо.
— Это прошло, — Бокуто развернул голову, ткань подушки слегка примялась. Его глаза, смотревшие на Акааши, были едва-едва раскрыты. Он был ужасно бледным и даже более тощим, чем прежде, но его лицо озаряла всё та же улыбка. — Сейчас со мной всё хорошо.
Акааши не мог сдержать ответной улыбки. Он подпёр подбородок ладонью и чуть рассмеялся.
— Или хотя бы настолько хорошо, насколько возможно.
Бокуто внимательно уставился на Акааши. Его губы зашевелились быстрее, чем он начал произносить слова.
— За... ткнись, — он засмеялся, сотрясаясь всем телом. — Я... дерьмово выгляжу, я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней