Обговорённые две минуты в итоге вылились в два часа.
Акааши сидел на скамейке рядом с Кенмой. Они находились там уже много времени, позволяя Бокуто и Куроо заниматься своими делами – вести разговоры, активно сопровождая их жестами. Учитывая то, что Бокуто был болен, это казалось странным. Акааши вздёрнул брови и тяжело вздохнул, смотря в пол. Он упорно рассматривал свои колени, пока Кенма не заговорил.
— Тебе не нравится это всё, правда?
Акааши поднял голову и перевёл взгляд на блондина. Кенма не дал ему шанса ответить.
— Мне тоже. Поэтому я не хотел приходить. Но Куроо настоял, — безразличный тон Кенмы противоречил тому, что он говорил, но что-то подсказывало Акааши, что он был искренен.
— Вы с Бокуто дружили вообще? — Акааши заинтересованно склонил голову.
— Мы были скорее знакомыми. Наши команды часто играли вместе. И каждый раз Бокуто и Куроо после матчей проводили время вместе. Я провожу с Куроо много времени, так что... — он пожал плечами. — Я, вроде как, познакомился с ним через Куроо. Он неплохой парень. Громкий, разве что.
В саду раздался смех Бокуто, словно в подтверждение прозвучавшим словам.
Акааши чуть улыбнулся.
— И... Как ты это терпишь, если не секрет?
— Я... — Кенма усмехнулся. — Спокойно. По крайней мере, я так думаю. Я стараюсь отстраниться. Это ещё одна причина, по которой я не особо хочу навещать Бокуто, — он наклонил голову так, что его волосы полностью скрывали лицо. — Есть кое-что, из-за чего я стремлюсь к этому ещё больше.
Замешкавшись, Акааши недоумевающе спросил:
— С ним что-то не так? Он сделал что-то плохое?
— Без понятия. Но даже если так, это не то, что я имел в виду, — Кенма потёр нос рукавом. — Неважно, встречал ты Бокуто раньше или нет, не видел ли его десять дней, десять недель, десять месяцев или же десять лет. Если ты хоть раз встречался с ним, то поймёшь, насколько он действительно хороший человек.
Акааши в безмолвии уставился на собеседника.
— Он искренний, добрый, временами инфантильный, но это то, что придаёт ему... харизмы, что ли? Он притягивает людей к себе. Он вдохновляет других, утверждая, что лучший во всём – он. Это даже смешно.
Медленно оглянувшись, Акааши заметил Бокуто и Куроо, продолжающих разговор о чём-то своём.
— Куроо выглядит счастливым. Но это не то чтобы так, — тихих слов было практически не разобрать. Акааши пытался заглянуть в глаза Кенме, но он уставился пустым взглядом в какую-то точку. Акааши снова обернулся на Куроо и Бокуто.
— Пять недель назад он был абсолютно сломлен. Не хотел ни с кем разговаривать. Мог находиться только в моей компании. Я был единственным, кто настоял на том, чтобы составить её ему, — взгляд был всё так же расфокусирован. — Это случилось, когда он узнал о болезни. За этот месяц практически ничего не изменилось. Он даже не хотел поначалу приходить сюда. Никто не любит узнавать о том, что тот, кто для тебя важен, болен... Тем более если болезнь неизлечима.
Бокуто и Куроо всё разговаривали, но держались достаточно далеко, чтобы не слышать их с Кенмой.
— Бокуто становится всё менее похожим на себя. Он был крупнее. Крупнее, чем Куроо. А теперь всё наоборот. Куроо больше. Куроо тяжелее. Это... Это не имеет смысла.
Сомкнув губы в тонкую линию, Акааши глянул вниз и увидел, что Кенма всё время заламывал и потирал пальцы. Его руки демонстрировали то, что не отражалось на лице.
Он понял: то, что Бокуто всё же удерживал Кенму в своей жизни, – правда. Это было ужасно, но Акааши прекрасно знал, что Бокуто делал это ненамеренно. Всё, чего было достаточно, – разговаривать с этим человеком, и в конце концов они бы привязались к нему.
Акааши хорошо знал об этом. Такое же случилось и с ним около двух с половиной месяцев назад. Если бы он знал, что обычные смс-ки обернутся ежедневными визитами больницы, он бы в жизни не дал своего номера. Не этого он хотел. Он хотел завести здоровых друзей, с которыми бы регулярно общался – не одного, больного, на которого приходилось тратить кучу личного времени и моральных усилий. Акааши сглотнул и скрестил руки, потирая пальцы друг о друга. Он взглянул на Бокуто и обнаружил, что сложно отвести взгляд. С тяжестью на сердце он проговорил:
— Хотел бы я никогда не встречаться с ним.
Порыв холодного ветра потревожил сад; Бокуто поглубже закутался в шарф винного цвета, чтобы согреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В иной жизни
FanfictionСон не приходил так же легко, как раньше. Бокуто знал это, Акааши - тоже. Больничная! P.s. не моя работа, решила что тут читать будет удобней