Серия 1. Доброе утро, Вьетнам!

137 13 10
                                    

«Джули сжала в руках клочок бумаги. "МЫ НАШЛИ ТЕБЯ" было выведено алым маркером, цвет которого напоминал кровь.

Пауэр посмотрела перед собой. Дом, место где ее ждали, то самое место, где было к кому возвращаться, сейчас дымил и рушился, словно потухший костер.

Где-то вдалеке, а может и не очень, был слышен голос Ника, пытающегося до нее достучаться. Все звуки доходили до нее с трудом, словно пытаясь пробраться к ней сквозь толщу воды. Но тщетно.

Джули закрыла глаза, желая умереть.»

- Кха! - закашлялась Пауэр, резко сев на кровати. Воздуха катастрофически не хватало, а в голове вертелась фраза с злосчастного куска помятой бумаги. - Господи...

В голове пронеслись события сна. А может и не сна? Нет, быть не может. Джули схватила с тумбочки телефон и включила единственное сохраненное на нем видео. Гаджет пиликнул и заработал.

"- Хей, ты что, снимаешь? - послышался смущенный голос Ника.
Пауэр перевела камеру на своего парня.
- Это знаменательный день - мои друзья знакомятся с моей семьей. Конечно я буду снимать!

За кадром послышались одобрительные возгласы Уолтера и Нойры.

Вскоре на экране появился дом Джули. Целый и не тронутый пожаром.

- Вот и мой дом, идемте!"

Джули перемотала запись чуть вперед.

"- Таак, поставлю его здесь. - Пауэр включила фронтальную камеру и закрепила телефон. В зоне видимости появились Ник, Нойра и Уолтер. Джули повернулась к своей матери. - Мам, давай помогу.

Пауэр убежала с гостиной на кухню, а остальные ребята принялись общаться. Ник прошептал глупую шутку на ухо Уолтеру, отчего парень подавился водой, которую пил.

- Ник, черт тебя дери! - он засмеялся, проливая остатки воды на свою футболку."

Пауэр слабо улыбнулась. Все было в порядке. Никто не погиб и не пострадал.

Это просто кошмар. Не реальность, не воспоминания и тем более не вещий сон.

Так ведь?

Из головы Джули все не выходила бумажка с кроваво-алыми словами. Что же значило это послание?

Послышался скрип двери, и из ванной комнаты выглянула Нойра, которую переселили к Джули.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя