-Приготовь мне на завтра, резюме этих девушек и можешь быть свободна,- сказал Ноа.
-Да, хорошо, завтра утром все будет доставлено,- сказала я.
-Отлично, тогда увидимся вечером,- улыбнулся парень.
-Пока,- сказала я и взяв свою сумку покинула кабинет парня, громко цокая каблуками.
Закрыв свой кабинет я спустилась на лифте вниз и сдав ключи пошла к машине, попутно ловив взгляды парней на моём коротком платье. Я села в машину и поехала домой.
Наверное вы сейчас не понимаете что происходит, но я объясню. С того злосчастного дня прошло уже пять лет. В тот день, когда Ноа предложил мне познакомиться по ближе, я всё-таки согласилась и не зря. Теперь этот парень, слишком близок для меня и я не знаю что бы я делала, если бы не он.
Нет, не подумайте, мы не встречаемся. Скорее всего мы просто близкие друзья, которые во всём помогают друг другу. Он конечно признавался мне в симпатии, но есть одна веская причина, по которой мы не можем быть вместе. Благодаря Ноа я получила образование и теперь работаю в его компании. Теперь я его заместитель. Работа высокооплачиваемая и из-за неё мне пришлось изменить свой гардероб который сейчас состоит из строгих обтягивающих платьев, юбок и блузок, туфель на высоком каблуке. Так же я изменилась внешне, перекрасилась в блондинку и ношу голубые линзы. Честно говоря, сделала я это для того, что если меня кто-то и найдёт, то не узнали. А под словом «кто-то» я имею ввиду Брайса и Джейдена. Хотя судя по тому сколько прошло времени, они даже и не пытаются меня искать, что даже к лучшему.
Может и не к лучшему, я даже не знаю. Я скучаю по этим парням и очень часто вспоминаю о них. Я так и не смогла отпустить Джейдена, каждый божий день этот парень преследует меня во снах, мыслях, а иногда даже мерещится в квартире. Мне очень не хватает своего брата. Райланд рассказывал что он страдает и пытается любым способом выйти на меня, я строго на строго запретила ему давать мой телефон и местоположение. Райланд не смог смотреть на Брайса и тоже свалил. Ко мне. В Нью-Йорк. Теперь мы с этим идиотом живём вдвоём.
Точнее не вдвоём. Вместе с нами живет ещё маленькое солнышко, которое каждый день поднимает мне настроение своим игривым смехом.
Как только я открыла дверь квартиры я услышала топот маленьких ножек и радостные крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanfictionМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...