Пока мы ехали до дома, я чувствовала какое-то влечение к Ноа. Сексуальное влечение. Желание набросится на него, было диким и не обузданным. В первые за всё наше общение, я так сильно хотела трахнуться с Ноа.
Парень занёс меня в квартиру и положил на кровать. Всё это время я разглядывала и получала наслаждение от его прикосновений и горячего тела. Я чувствовала всё тепло его тела, пока он нём меня на руках до кровати.
Бооооже, что со мной происходит?
-Доброй ночи, алкоголичка,- сказал парень и уже собирался уходить.
Моё тело не подчинялось разуму, а только идиотским, животным желаниям.
-Ноа...- тихо сказала я и парень остановился в дверях комнаты.
Моё тело буквально извивалось на кровати и заставляло меня, что бы я оставила Ноа, но я пыталась побороть себя и не совершить самую ужасную ошибку. Я даже не знала, хотела ли я того, что бы парень остался вместе со мной и мы провели ночь.
Парень выжидающе смотрел на меня, а я лишь сжимала губы и закрыла глаза.
-Спасибо,- тихо сказала я.
-Рано благодаришь,- сказал парень и ушёл.
Я осталась одна. Тишина сводила с ума, а тело все сильнее и сильнее желало мужчину. Я сходила с ума, мои руки прошлись по талии и я тяжело вздохнула. Где-то в глубине души я поняла что я больше так не смогу и единственным выходом будет удовлетворять саму себя.
За всё то время со мной никогда не происходило такого. В какой то момент мне показалось что мне что-то подмешали и я стала с самого начала вспоминать вечер, но ничего стоящего в голову не приходило.
Рингтон телефона раздался на всю комнату, от чего я вздрогнула. На дисплее святилось:
«Хосслер🖕🏻»
Точно. Почему я не догружалась сразу? Только этот Идиот способен на такие вещи. Сейчас я ненавидела его вновь.Я приняла звонок и поднесла телефон к уху.
-Как самочувствие, малышка?- томный голос парня завёл меня ещё больше.
-Ты мразь, Хосслер,- шумно выдохнув сказала я.
Мои руки тянулись к трусикам и я не могла остановиться. Я провела пальчиками по резинке и стала спускаться ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия |J.H|
FanficМоногомия- это умение любить одного человека всю свою жизнь. Он причинил ей боль и она решилась уехать от него как можно дальше. Она бросила всех своих близких. Она исполнила свою мечту, но осталась одна в чужом мегаполисе. Через что ей нужно будет...