17

22.6K 842 378
                                    

Все наши развлечения продолжались до самого рассвета. Мы как можно больше пытались провести времени вместе. Наша разлука, буквально не давала нам оторваться друг от друга. За эту ночь, мы перепробовали всё, что было возможно. На протяжении всей ночи, этот огромный особняк был заполнен моими стонами.

Для себя я решила вновь дать шанс Хосслеру и остаться с ним окончательно. Теперь и я буду тянуться к тому, что бы восстановить отношения, а не строить стены между нами.

Когда я открыла глаза, я даже не представляла сколько времени. Аккуратно приподнявшись на локтях, я увидела Джейдена, который обнимал мои бедра и спал на моих ягодицах. Из меня вырвался тихий смешок и я стала вылазить из его объятий.

От моих вещей не осталось и следа, но на мои глаза попалась рубашка Джейдена. Накинув на себя рубашку парня, я застегнула её так, что мои плечи были обнажёнными и спустилась вниз.

Естественно мой желудок сходил с ума и желание нормально поесть, было превыше всего.

Чуть не заблудившись, я всё-таки нашла кухню. Открыв холодильник, я достала нужные мне продукты и стала готовить завтрак. А точнее обед, так как часы на кухне показывали 14:23.

Через некоторое время всё было готово и мою голову посетила мысль, принести еду в комнату Джея. И в этот же момент я услышала шаги и подумала что парень проснулся, но как оказалось позже, это был далеко не он.

Я услышала несколько голосов и жутко испугалась, но мне даже некуда было бежать. Я просто стояла к ним спиной.

-Я нихера не выспался, из-за этих криков,- возмущённо сказал парень.

Голоса были все ближе и ближе, а мне становилось стыдно и страшно.

-Не ты один,- сказал более знакомый голос.

О боже моооой... я не поворачивалась.

-Оу, а вот и виновница нашей бессонницы,- сказал голос позади меня.

Клянусь, сейчас я была краснее чем помидор или ещё что либо. Мне было стыдно и я понимала что парни находятся за моей спиной.

-Хэй, детка, может покажешь нам своё личико?- спросил более знакомый голос.

Я почувствовал как чья-то рука коснулась моей талии и меня тут же как будто током ударило. Я сразу же развернулась и отошла на безопасное расстояние.

Моногомия |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя